Продажи McDonald's в четвертом квартале увеличились больше, чем ожидалось, чему помог запуск продаж утреннего меню в течение всего дня в США, передает ONLINE.UA со ссылкой на BВC News.
В компании, которая работает на изменение своего бизнеса под руководством нового исполнительного директора Стива Истербрука, сказали, что изменения с завтраком помогли им увеличить продажи на 5,7%.
McDonald's в США расширил продажи завтраков на весь день в октябре, сказав, что это был самый главный запрос клиентов.
Выручка в четвертом квартале упала на 4% до $6,4 млрд из-за сильного доллара, но прибыль выросла на 10% до $1,2 млрд, сказал McDonald's. Мировые продажи гиганта быстрого питания выросли на 5%. Компания заявила также, что продажи на их «быстрорастущих» рынках, которые включают РФ и Китай, выросли на 3%.
"Мы действовали смело и безотлагательно в 2015 году, чтобы перезагрузить бизнес и поставить McDonald's в положение, которое приведет к устойчивому прибыльному росту", - сказал назначенный в прошлом году Истербрук.