Утренние меню помогли McDonald's увеличить продажи
Категория
Экономика
Дата публикации

Утренние меню помогли McDonald's увеличить продажи

Утренние меню помогли McDonald's увеличить продажи
Источник:  BBC

Продажи McDonald's в четвертом квартале увеличились больше, чем ожидалось, чему помог запуск продаж утреннего меню в течение всего дня в США, передает  ONLINE.UA  со ссылкой на  BВC News.

В компании, которая работает на изменение своего бизнеса под руководством нового исполнительного директора Стива Истербрука, сказали, что изменения с завтраком помогли им увеличить продажи на 5,7%.

McDonald's в США расширил продажи завтраков на весь день в октябре, сказав, что это был самый главный запрос клиентов.

Выручка в четвертом квартале упала на 4% до $6,4 млрд из-за сильного доллара, но прибыль выросла на 10% до $1,2 млрд, сказал McDonald's. Мировые продажи гиганта быстрого питания выросли на 5%. Компания заявила также, что продажи на их «быстрорастущих» рынках, которые включают РФ и Китай, выросли на 3%.

"Мы действовали смело и безотлагательно в 2015 году, чтобы перезагрузить бизнес и поставить McDonald's в положение, которое приведет к устойчивому прибыльному росту", - сказал назначенный в прошлом году Истербрук.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?