Согласно данным британских журналистов, главной проблемой во время тренировки воинов Вооруженных сил Украины в Германии стала нехватка компетентных переводчиков. Что важно понимать, ФРГ – не единственная страна Евросоюза, которая не знает, что с этим делать.
Источник: Financial Times
Известно, что мешает странам ЕС обучать украинских военных
Как заявил FT ответственный за многонациональную обучающую миссию ЕС генерал Мартин Бонн из Нидерландов, переводчики — это "проблема номер один".
Журналисты узнали от своих инсайдеров, что Киев и западные столицы предоставляют переводчиков, у которых есть проблемы со знанием необходимой военной лексики.
По словам Бонна, самым серьезным вызовом является перевод слов, используемых в военном или техническом контексте, однако которые никто не использует в повседневной жизни.
Он также подтвердил представителям СМИ, что Германия – не единственная страна-член ЕС, не знающая, как решить проблему перевода во время учебного процесса.
Что известно о подготовке бойцов ВСУ в странах Запада
По последним данным, за несколько последующих месяцев подготовку в Германии пройдут 10 тысяч украинских солдат.
Что важно понимать, это часть программы Запада по оснащению украинских вооруженных сил танками, артиллерией и системами ПВО, в рамках которой Киев отправил 63 тысячи новобранцев в учебные лагеря в Европе и США.
По словам спикера Минобороны США Патрика Райдера, после курсов по английскому в сентябре-октябре запланирован старт обучения украинских летчиков полетам на F-16 на авиабазе в США.
Военный чиновник на уровне ЕС генерал Роберт Бригер допускает, что после завершения войны учебные миссии европейских военных для украинцев смогут проходить в Украине.
Нельзя также не упомянуть о том, что в Британии продолжается так называемая операция Interflex – обучение для украинских военных от 10 стран-союзниц.
Читайте также:
Данилов предупредил о плане Б Путина относительно Украины
Украинские офицеры озвучили свой прогноз касательно продолжительности войны с Россией
Украина изменила тактику контрнаступления — The Economist