Сеть супермаркетов Tesco в Малайзии и Grey Malaysia выпустили пакеты с новым дизайном в преддверии Международного Дня Земли, который отмечается 22 апреля, сообщает ONLINE.UA со ссылкой на сайт MMR.
Пакет создали в рамках кампании, цель которой сократить использование одноразовых полиэтиленовых пакетов. Создатели хотят вдохновить покупателей использовать один и тот же пакет для походов за покупками.
Читайте также: 5 причин почему Киев начинает собирать пластиковые пакеты
Уникальный дизайн пакетов, на котором изображены морские животные, находящиеся на грани исчезновения, служит людям напоминанием о том, что одно небольшое изменение их привычек, может повлиять на жизнь в океане. Эти новые пакеты созданы из перерабатываемого материала, который является более прочным, чем обычные полиэтиленовые.
На каждом пакете есть штрих-код, который действует как скидка, которая стимулирует покупателей использовать пакеты повторно, когда они приходят в супермаркет Tesco. Скидки действительны до 31 декабря 2018 года. Дырявые пакеты можно бесплатно заменить на новые в сети магазинов.
Как уже сообщал ONLINE.UA, в Greenpeace уверены, что Samsung вредно влияет на окружающую среду через использование ископаемого топлива для производства техники.