В NASA опубликовали удивительное видео спутников Юпитера
Мир

В NASA опубликовали удивительное видео спутников Юпитера

Инженер из NASA Кевин М. Гилл опубликовал настолько удивительное видео движения спутников Юпитера Ио и Европы, что пользователи сети поначалу не поверили в его подлинность.

Источник: IFLS

Видео движения спутников Юпитера стремительно набирает популярность в сети

Фотографии были сделаны космическим зондом Cassini во время облета Юпитера.

На видео показано движение спутников планеты Ио и Европы.

Одна из причин, по которой люди скептически отнеслись к этому ролику, заключается в том, что Ио, находящееся ближе к Юпитеру, вращается по орбите медленнее, чем находящаяся дальше Европа. Однако этому простое объяснение.

Наблюдателям кажется, что Европа перемещается по орбите быстрее Европы, потому что на видео ее можно увидеть с точки смещающейся влево Cassini. А поскольку Европа ближе к Юпитеру, создается впечатление, что она двигается быстрее.

Нам кажется, что предметы, которые находятся дальше, двигаются медленнее, потому что их размер гораздо меньше и поэтому им нужно больше времени, чтобы попасть в наше поле зрения.

Космический зонд NASA зафиксировал "разговор" спутника Юпитера

Автоматическая межпланетная станция NASA Juno, активно исследующая Юпитер и его спутники последние 5 лет, смогла зафиксировать большое количество интересных деталей. В частности, "разговор" Ганимеда.

По словам астрономов, автоматическая межпланетная станция Juno ("Юнона") в большинстве случаев проводит свои исследования Юпитера, находясь на полярной орбите вокруг газового гиганта.

Однако иногда ей удается узнать интересные факты и о его спутниках: например, в начале июня 2021 года зонд совершил близкий пролет у крупнейшего спутника в Солнечной системе, Ганимеда, совершив множество фотографий. Более того, ему даже удалось записать "звук", который создает космическое тело.