14 февраля, после обеда, в системе "Новой почты" произошел масштабный сбой. Согласно последним данным, посылку нельзя ни получить, ни отправить.
Источник: Фейсбук-страница "Новой почты", сообщения пользователей сети
Что известно о масштабном сбое в "Новой почте"
О сбоях в социальных сетях сначала начали сообщать пользователи почты.
Чуть позже это официально подтвердила пресс-служба "Новой почты".
Сейчас есть сбой. Наши специалисты технического отдела уже работают над решением этой проблемы. Просим немного терпения и все заработает, – пообещали представители компании.
Кроме того, указано, что приложение "НП" также не работает. Когда пользователи пытаются зайти в него, появляется сообщение: "Проблема с подключением. Извините, ваш запрос не удалось обработать. Попробуйте еще раз".
Фото - скриншот
Также сообщается, что график работы отделений будет продлен, чтобы клиенты имели возможность получить свои посылки.
Какая причина сбоя и когда возобновят оказание услуг и заработает приложение - пока в компании не объясняют.
Как пользователи сети отреагировали на сбой в "Новой почте":
Желаю вам как можно скорей возобновить работу!
Скорейшего решения. Люди, вспомните как НП давала энергию телефонам, это были первые пункты несокрушимости во время отключения света. Я делала видео для друзей, где на темной улице светилось только отделение НП.
К сожалению, и сейчас не работает. Посылку не могу получить, жаль...
Держитесь операторы, скорейшего восстановления системы, потому что без вас теперь тяжело!
Вот оно что. Только хотела спрашивать, в чем дело. Протопталась у почтомата без толку, перезагрузила телефон, обновила приложение. Ну что ж, надеюсь, скоро все наладится)
Читайте также: