Украинский боец и блогер, который пишет под псевдонимом Мартин Брест, на примере диалога с ребенком показал уровень оснащения армии и степень бумажной волокиты, необходимой для покрытия насущных потребностей военных в зоне АТО на Донбассе.
Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на Facebook военного.
Диалог отца и сына передан в шутливой форме, но четко показывает, сколько инстанций необходимо пройти младшему армейскому командиру, чтобы заправить боевую технику.
«-В армии есть бензин? - Есть. Ты хочешь так, как армии? - Да, хочу как в армии. - Хорошо, давай как в армии. - Папа, я сейчас принесу бензин! - Нет, малыш. Сначала надо написать рапорт на имя дедушки, где указать, сколько надо бензина, и зачем», — написал он.
В ответ ребенок говорит, что бензин нужен самолетику, «чтобы летать», а папа объясняет, что это всем понятно, «и дедушка об этом знает, и бабушка, и мама с папой, но рапорт писать все равно надо».
«- Зачем? - Потому что так в армии, сынок. - Ладно (берет бумажку из под конфеты, несет к дедушке. Дедушка, служивший в армии, смотрит на бумажку). - Это слишком много. Половину дам. - Деда! Самолетик не будет летать! - Будет, будет. На, держи», — продолжает он.
После того, как ребенок приносит отцу заполненный «документ», оказывается, что с этой бумагой нужно идти на склад ГСМ, «где бензин наливают».
«- Ура! - Нет, не ура. ГСМщик говорит нам, что еще не видел донесення по витраті пального за попередній період. И его нужно сделать. - Давай делать! - Не можем. Потому что нужны свежие номера путевок, значит надо поменять путевки. - Путевки? - Да. И нужно в старых путевках расписать километраж и витрату пального. Для этого нам нужен старший водитель, поэтому надо ехать обратно, делать это все, и только потом менять путевки», — пишет Мартин Брест.
Эпопея с «получением топлива» продолжается после того, как выясняется, что необходим начальник автослужбы, который ушел в отпуск и за него остался деловод.
«- А он где? - А он уехал на сектор, будет послезавтра. - А когда бензин наливать? - Когда все сделаем. То есть самое раннее - на следующей неделе. А нам еще нужно все отразить в форме тридцать восемь, и номера машин уточнить, опять они в наказе про закріплення техніки что то напутали», — добавил боец.
В заключение, на вопрос расстроенного ребенка будет ли бензин вообще, умудренный опытом воин отвечает: «Будет, малыш. Мы просто купим немного бензина на заправке. - А так можно? - Нет. Но иначе - самолетик не полетит, сынок. Самолетик – не полетит».
Как сообщал ONLINE.UA, ранее Мартин Брест рассказал о «штабных крысах», с которыми ему посчастливилось служить после вывода из зоны АТО.