Роскошь, которую украинские политики и чиновники указывают в своих электронных декларациях
, продолжает поражать и возмущать пользователей социальных сетей.
Об этом сообщает ONLINE.UA.
Волонтер Роман Доник признался, что его больно задели суммы, которые указаны политиками в декларациях.
"Я не питал никаких иллюзий по поводу нашего политического и чиновничьего бомонда. Но, все равно, то, что вылезло, как то уже совсем за гранью. Пожалуй, это будет самый личный "изнаночный" пост за все время. Вот лично я, третий год нахожусь в состоянии стресса. Не потому, что мало сплю, много езжу и пытаюсь решать многозадачные вопросы. А потому, что третий год, я практически каждый день вынужден делать то, что ненавижу. Что в силу воспитания (можно назвать это комплексами) считаю унизительным. Я прошу... За два с лишним года, меня часто, до слез, трогали люди помогающие армии. Это были разные люди и разные обстоятельства. Это и регулярные платежи, автоматически настроенные отчисления из зарплат и пенсий. И детские деньги. И деньги отложенные стариками на похороны. И деньги людей с оккупированных территорий. Из России. Деньги людей, которые стали беженцами. Об этом можно рассказывать сутками. И вот сейчас эти вот декларации. Я не знаю, почему именно сейчас, меня так это резануло. Больно резануло. Наверное потому, что я все таки, где то в глубине душе надеялся, что сейчас все хоть как то, хоть в чем то, жертвуют чем то. Ну как те люди о пожертвованиях которых можно говорить сутками", - написал он в Facebook.
Журналист Александр Нойнец отметил, что в то время, как украинцы отдают на армию последние деньги, политики и чиновники имеют купаются в роскоши.
"Я уверен в том, что вся эта история с едекларациями - к лучшему. Что всё это шаг к цивилизации. Что все эти миллионы - ну и слава богу, что их много, и тем лучше, что теперь они задекларированы и ещё миллион полезных аргументов там всяких, я не знаю, посмотрите у оптимистов в ленте. Просто это вот не пустые слова, когда видел, как тебе на карточку приходит перевод в 24 гривны на какую-нибудь волонтерку. Когда приходят переводы в 24 гривны, мне всегда стыдно. Потому что я понимаю, что это люди, у которых доходы в десять раз меньше, чем у меня, взяли и оторвали от себя эти 24 гривны. Что это для меня 24 гривны - это чашка чая на встрече с очередным персонажем местной политоты, а на самом деле это 4 буханки хлеба, то есть для кого-то двое суток жизни. И вот теперь смотреть на все эти едекларации, несмотря на всю их полезность и так далее - ну это физиологически больно даже. Меня не смущают доходы, когда я знаю, что человек часть из них вкидывает в армию. В частности, я надеюсь, что у парней из Уклона есть личный храм, коллекция мощей святых, авторские права на слово "такси" и сто картин 18-го века. Вот их деньги меня не беспокоят вообще, пускай они их сложат под подушку и спят сидя. Они их заработали, они их тратят, и более того, тратят ответственно, как достойные граждане. Но блин. Чиновники и депутаты? Да, вы всё это заработали, да всё честно, да, мы ничего не докажем. Просто тошно. Не за ваши миллионы. За вот эти 24 гривны".
Как сообщал ONLINE.UA, президент Украины Петр Порошенко представил свою электронную декларацию и рассказал, что имеет наличными 900 тыс гривень и $60 тыс, а на нужды украинской армии со времени начала вооруженного конфликта на Донбассе потратил 400 млн грн.