Российские войска начали новую рекламную кампанию для мобилизации 400 тыс контрактников. За них соперничает и ЧВК Вагнера, поскольку потерял доступ к российским узникам.
Источник: Минобороны Британии
РФ избегает мобилизации в армию с помощью новой кампании
Министерство обороны России запустило новую крупную акцию по призыву добровольцев.
В рамках широкомасштабной кампании реклама появилась в российских социальных сетях, на биллбордах и на телевидении, сообщает британская разведка.
Известно, что новая реклама апеллирует к мужской гордости потенциальных новобранцев, обращаясь к «настоящим мужчинам», а также подчеркивая финансовые преимущества вступления в армию.
Поскольку доступ ЧВК Вагнер к вербовке заключенных был прекращен, компания также борется за ограниченное количество российских мужчин боеспособного возраста. Остается очень маловероятным, что кампания привлечет заявленную минобороны цель в 400 тыс. контрактников, - отмечают в разведке.
По словам британских разведчиков, российские власти почти наверняка стараются отложить любую новую, открытую обязательную мобилизацию как можно дольше, чтобы минимизировать внутреннее инакомыслие.
В РФ собираются вручать повестки онлайн
В РФ приняли закон, согласно которому россияне могут получить повестку не только по почте или лично под роспись (в том числе на работе), но и в приложении "Держуслуги".
Повестку будут считать врученной, как только она окажется личному кабинету военнообязанного и даже если призывник удалил аккаунт на "Госуслугах".
Также призывник после вручения повестки не может выехать из страны до их визита в военкомат. Также в РФ ограничили право управления автомобилем, в случае если уклонист не пришел в военкомат в течение 20 дней.
Читайте также:
Путин нашел способ узаконить тотальную мобилизацию в России
Военные армии РФ жалуются на отсутствие военной техники — перехват ГУР
Генштаб показал уничтожение позиций армии РФ вертолетами ВСУ