Пылающая тыква: NASA опубликовало жуткое фото Солнца к Хэллоуину
Технологии

Пылающая тыква: NASA опубликовало жуткое фото Солнца к Хэллоуину

Многие страны мира готовятся к самому мистическому празднику года - Хэллоуину 2019. Не обошло вниманием это событие американское аэрокосмическое агентство NASA, которое к празднику опубликовало жуткое фото Солнца, похожего на пылающий "Джек-фонарь" из тыквы. Зрелищный снимок был опубликован на сайте агентства, передает ONLINE.UA.

Известно, чо жуткое фото Солнца, которое в NASA посвятили Хэллоуину 2019, было сделано 8 октября 2014 года Обсерваторией солнечной динамики (SDO), которая постоянно наблюдает за солнцем со своей орбиты в космосе. В пресс-службе агентства пояснили, что гримасная улыбка и глаза самой большой хэллоуинской "тыквы" на свете четко видны из-за активных областей Солнца, которые излучают больше света и энергии.

В NASA добавили, что данное жуткое изображение Солнца сочетает в себе два набора экстремальных ультрафиолетовых длин волн 171 и 193 Ангстрема, обычно окрашенных в золотой и желтый цвета, за счет которых у нашего светила получился выразительный хэллоуинский образ.

"Даже наша звезда празднует жуткий день года - в 2014-м активные области на Солнце создали это лицо, похожее на фонарь, как это видно в ультрафиолетовом свете с помощью нашего спутника Обсерватории солнечной динамики", - подписали в NASA интересное фото Солнца.

Ранее ONLINE.UA сообщал, что праздник Хэллоуин, который отмечается в канун Дня всех святых, ежегодно празднуют 31 октября. В Украине этот праздник стали отмечать сравнительно недавно, но с каждым годом он пользуется все большей популярностью. И все благодаря ярким традициям, интересным символам и мистической атмосфере.