Ученые заподозрили Юпитер в космическом "каннибализме"

Ученые заподозрили Юпитер в космическом "каннибализме"

Международная группа ученых пришла к выводу, что Юпитер около 4,5 млрд лет назад поглотил большую планету-зародыша. Стоит отметить, что это был период формирования Солнечной системы, передает ONLINE.UA со ссылкой на Science Alert.

По словам исследователей, эта гипотеза могла бы объяснить, почему ядро планеты настолько размыто и фрагментировано, а также пролить свет на наиболее ранний период развития Солнечной системы.

"Согласно исследованию, опубликованному в среду в журнале Nature, группа астрономов из Японии, Китая, Швейцарии и США использовала данные космического зонда НАСА Юнона для исследования структуры и состава Юпитер. Модели такого сценария приводят к внутренней структуре, которая согласуется с разведенным ядром, что сохраняется в течение миллиардов лет ", - говорится в сообщении.

По мнению ученых, столкновения были обычным явлением в молодой Солнечной системе, и подобное событие могло произойти и с Сатурном, способствуя структурным различиям между ним и Юпитером.

Ранее ONLINE.UA сообщал, что телескоп JunoCam передал на Землю новые фото с Юпитера, на которых показал новые участки газового гиганта, которые раньше никогда не видели ученые. В NASA из этих снимков создали зрелищное видео, названное потрясающим в научном мире.