По словам советника руководителя Офиса президента Алексея Арестовича, группировка кремлевской армии в районе Заречья, которая содержала коридор для отступления российских военных из Лимана на Донбассе, также рискует попасть в окружение.
Источник: Фейгин LIVE.
Оккупанты могут попасть в новый котел в Донецкой области
Там, если наши дожмут Заречное, будет еще один мини-котельчик. Заречное и Торское. Там еще есть отдельные части, которые пытаются удерживать горловину котла. Это было единственное адекватное направление выхода на Кременную, – отметил Арестович.
По его словам, для удержания коридора командование кремлевской армии перебросило в этот район определенные резервы.
Трагедия Лиманской группировки для российской стороны – это полностью и полностью во власти Путина. Это он настоял, чтобы они остались на месте, хотя с военной точки зрения не было никакого разумного смысла, – объясняет представитель ОП.
Арестович также отметил, что в районе Сватового для подразделений кремлевской армии также складывается плохая ситуация, и темпы продвижения ВСУ шокируют оккупантов – обороны просто нет.
Их дернули под Лиманом. Одна ошибка влечет другую. Воронка катастроф так и работает, – объясняет Арестович.
Путин вынужден искать пути для переговоров с Украиной
По словам российской журналистки и телеведущей Екатерины Котрикадзе, кремлевский диктатор и военный преступник Владимир Путин понимает, что нужно искать посредника для переговоров с Украиной.
После саммита ШОС выступает Эрдоган, который говорит о том, что Путин готов на диалог, что может быть найден этот диалог, есть еще шанс сесть за стол переговоров. Здесь же выступает Лавров, встречавшийся с дипломатами, аккредитованными в РФ. Говорит, что необходимо принимать коллективное решение, нужно говорить, несколько изменился тон. По моим ощущениям – здесь есть два направления деятельности российской власти. Один – жесткость, партия войны, которая, очевидно, очень сильна и двигает страну к пропасти, в которой она уже находится, и с другой стороны есть люди, очевидно, оказывающие определенное влияние на Путина... Возможно, он сам допускает, что может наступить момент, когда потребуется какой-то уровень разговора с ЕС и Вашингтоном, – отмечает журналистка.
Котрикадзе допускает, что Путин понимает, что "с Зеленским он разговаривать не сможет".
Одновременно он оставляет себе какую-нибудь форточку, чтобы произошел диалог с Западом. Наверное, это зависит от того, насколько плохо обстоят дела у российской армии. Я этому очень радуюсь, поскольку с одной стороны мы видим угрозы нанести удар ядерным оружием. Это не блеф, говорит Путин, за ним повторяет Медведев. Но активность Эрдогана и его намеки на то, что речь может идти о переговорах, заставляют верить, что решение о радикальном развитии событий – ядерном оружии – не принято, оставляют себе возможность соглашения. Мы не знаем какой, – подчеркнула Котрикадзе.
Читайте также: