Для РФ уже создают скрытый флот по перевозке нефти в обход западных санкций
Категория
Политика
Дата публикации

Для РФ уже создают скрытый флот по перевозке нефти в обход западных санкций

Для РФ уже создают скрытый флот по перевозке нефти в обход западных санкций
Источник:  online.ua

Западные аналитики заявляют, что отдельные страны уже создают скрытый флот из танкеров, имена владельцев которых неизвестны для перевозки российской нефти в обход западных санкций.

Источник: Bloomberg

Для РФ создают скрытый флот для перевозки нефти в обход санкций 

В частности, по словам исполнительного директора Maersk Tankers Кристиан Ингерслев отметил, что за последние полгода большое количество танкеров было продано неизвестным покупателям.

Если вы посмотрите на то, сколько кораблей было продано за последние шесть месяцев неизвестным покупателям, станет понятно, что создается флот для того, чтобы перевозить эти грузы, - отметил Ингерслев.

Аналитики из судостроительной компании Braemar подчеркнули, что было закуплено еще 240 судов – 102 "Афрамаксов", 58 "Суэцмаксов" и 80 очень крупных нефтяных танкеров для поддержки перевозок РФ 4 млн баррелей нефти в день на Дальний Восток.

Еще в прошлом году они перевозили иранскую и венесуэльскую нефть.

Ануп Сингх, руководитель отдела исследований танкеров Braemar, сказал, что в настоящее время резко возросла торговля танкерами, осуществляемая неизвестными субъектами в Дубае, Гонконге, Сингапуре и Кипре. Многие из них являются старыми судами и попадут в теневый флот, причем некоторые танкеры также поставляет российский судовладелец ПАО "Совкомфлот".

Также Bloomberg прогнозирует всплеск перегрузок с судна на судно. Это связано как с санкционным риском обработки экспорта непосредственно из российских портов, так и необходимостью перегружать небольшие грузы на большие танкеры для дальних рейсов.

Читайте также:

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?