Эксперты назвали самый дорогой в мире бренд одежды и аксессуаров
Категория
Экономика
Дата публикации

Эксперты назвали самый дорогой в мире бренд одежды и аксессуаров

Эксперты назвали самый дорогой в мире бренд одежды и аксессуаров

Nike снова возглавил глобальный рейтинг самых дорогих брендов одежды и аксессуаров. Компания является постоянным лидером этого рейтинга с 2015 года.

Nike снова возглавил глобальный рейтинг

Американский производитель спортивных товаров Nike Inc. в очередной раз стал лидером глобального рейтинга самых дорогих брендов в категории "одежда и аксессуары".

Об этом говорится в ежегодном исследовании компании Brand Finance.

Nike сохраняет за собой первое место с 2015 г., когда вышел первый отчет по этой категории товаров.

Хотя стоимость бренда из США за год снизилась на 5,6%, она все равно оценивается в 31,3 млрд долларов, что является самым высоким результатом в мире.

На второй строчке, как и годом ранее, расположился французский бренд Louis Vuitton, стоимость которого выросла сразу на 12,2% и составляет 26,29 млрд долларов.

Третью позицию занял другой люксовый бренд из Франции – Chanel, продемонстрировавший уверенный рост в 27%, до 19,39 млрд долларов, и потеснил в списке Gucci.

Составители рейтинга особо отметили бренд пуховой одежды Bosideng из Китая, которая смогла выйти на европейский рынок и хорошо себя зарекомендовать. В этом году Bosideng International активно сотрудничала с французским модельером Жаном-Полем Готье, а продукция компании появлялась на престижных модных показах.

Стоимость бренда Bosideng составляет лишь 1,9 млрд долларов (47-е место), у Brand Finance считают его перспективным.

Самый динамичный бренд принадлежит французскому дому моды Celine: за год его стоимость выросла на 51% до 2,9 млрд долларов. Авторы отчета связывают столь существенный рост с деятельностью креативного директора Эди Слимана.

Что известно о возвращении брендов в РФ

По информации издания Meduza, название Bershka в России будет заменено Ecru, Pull&Bear – DUB, а Zara – Maag.

При этом одежду брендов для продажи на территории РФ будут шить в Китае и Турции.

В частности, открытие соответствующих магазинов должно состояться уже в апреле этого года.

Оно должно было состояться раньше, но коррективы в график внесло землетрясение, которое произошло на территории Турции и Сирии.

Компания Inditex, которой принадлежат Zara, Bershka и Pull&Bear, заявила о выходе с рынка РФ еще в начале марта 2022 года. Тогда были закрыты более полутысячи торговых точек и онлайн-магазины.

Кроме того, российский холинг Melon Fashion Group (Love Republic, Zarina, Befree) анонсировал открытие новой сети магазинов сегмента "доступный премиум".

Новая сеть Idol должна заменить на российском рынке бренд Massimo Dutti компании Inditex, вышедшей из России после ее вторжения в Украину.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?