5 октября в киевском Дворце Спорта состоялось самое масштабное и ожидаемое шоу этой осени – VISLOVO. Soldoutорганизаторы объявили за месяц до концерта. А в день шоу песням из нового четвертого альбома группы впервые подпевали вживую почти 10 тысяч человек. Дворец Спорта превратился в urban-мир со своими героями, правилами и трендами. Энергия абсолютной свободы VISLOVO охватила Киев, передает ONLINE.UA.
"Эмоции зашкаливают – как много людей живут этим миром, который мы создали! Было столько репетиций, танцев, постановок, часов, проведенных на студии, чтобы сегодня мы все были одним целым. Этот волшебный и сумасшедший миг – заслуга огромной команды. Мы благодарны каждому, кто был с нами на всех этапах, и каждому, кто разделил с нами этот праздник", - прокомментовал шоу Позитив.
"Недостаточно эмоций, чтобы все выразить и, одновременно, невероятное счастье. То, что происходило на сцене – заслуга огромной команды. Сегодня мы с Позитивом повзрослели как личности и как артисты – это были другие мы. Спасибо нашим авторам, которые создают хиты, собирающие такие залы – ведь все начинается с песни. Спасибо за любовь!", - поблагодарила Надя.
Группа, запоминающаяся своими фишками в песнях и клипах, удивляла и на концерте: secret guest Женя Галич с гитарным соло в песне «Абнимос/Досвидос», MONATK «Глубоко…» под водой на огромном экране, 50-метровый шлейф, балет из ярких танцоров «Танцев со звездами», мужчины на каблуках, танцующие под «Тролль» во главе с Jay, неожиданный сольный трек Позитива, фокусы с костюмами, вагоны метро, контейнеры, гигантский VISBOY, лазеры и спецэффекты.
Подготовка к VISLOVO заняла больше года - созданием шоу занималось режиссерское трио TRI direction, известное постановками для топовых украинских шоу и номерами для артистов мирового уровня. За стиль VISLOVO отвечали топовые украинские дизайнеры: Ivan Frolov, THE Coat, KSENIA SCHNAIDER, бренд обуви MARSALA и DAMN JEWERLY. Главным стилистом шоу выступила Женя Скварская.
Свет, звук, техника, спецэффект, сценография и множество важных деталей, из которых складывался масштабный проект. Партнерами на каждом этапе шоу выступили профессиональные украинские компании: Alight, MAG Audio, PROFI Innovations, Platforma,beTV, BlckBox, NVPRO, Splash Show, Immolas и др. Бренд VISLOVO разрабатывали компании MOZGI GROUP:MOZGI Entertainment, MOZGI Ideas, MOZGI Studio, MOZGI Production, MOZGI Shop.
Погрузиться в атмосферу VISLOVO смогли и зрители телеканала М1, благодаря прямым включениям с концерта. Полную версию шоу покажут в эфире телеканала 1+1 в декабре.