Компания Facebook представила новый логотип и обновила бренд. Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на официальный новостной блог.
Представители администрации утверждают, что обновление хорошо повлияет на различия непосредственно компании Facebook от социальной сети и мобильного приложения. Их брендинг меняться не будет.
Компания, как отмечается, начала с одной платформы - соцсети. Сейчас Facebook - это ряд продуктов, с помощью которых пользователи общаются. В списке Facebook app, Messenger, Instagram, WhatsApp, Oculus, Workplace, Portal, Calibra.
Новое лого компании достаточно лаконичное. У него особенная типографика, но в целом это ее название большими буквами.
Напомним, Facebook основал в 2004 году студент Гарвардского университета Марк Цукерберг вместе с тремя другими "коллегами".
Как сообщал ONLINE.UA администрация соцсети Facebook анонсировала особый надзор за использованием так называемых "похотливых" эмодзи. Речь идет о смайликах, которые могут быть использованы для завуалированного сообщения с сексуальным содержанием. Таким образом планируется бороться против домагательств и интимных услуг.