Модные бренды Fendi и Versace представили неожиданную коллаборацию, получившую название «Fendace». Показ прошел в Милане в воскресенье, 26 сентября, в помещении с черными глянцевыми поверхностями, на фоне которых возвышалась инсталляция из зеленых растений и большой логотип модных домов.
Источник: Facebook Versace.
В показе приняла участие целая когорта ярких топ-моделей: Наоми Кэмпбелл, Кристен МакМенами, Кейт Мосс с дочерью Лилой Грейс, Эмбер Валлетта, Эстер Каньядас, Кирстен Оуэн, Шалом Харлоу, Джиджи Хадид, Виттория Черетти, Эмили Ратаковски. Двойная коллекция поступит в продажу в мае 2022 года.
«Это не то, о чем вы думаете», - написала Донателла Версаче в анонсе показа в Instagram.
И результат сотрудничества дизайнеров действительно сумел удивить.
Две коллекции вместо одной
Креативные директора модных домов решили отойти от традиционного показа и разделили шоу на две части: первая - результат работы Кима Джонса над коллекцией Versace, вторая - Донателлы над Fendi.
Фото - facebook.com/versace.
Показ начался с переосмысления Кимом Джонсом Versace. Дизайнер в коллекции для бренда идет по стопам Донателлы и продолжает работать с архивами бренда, а именно со знаменитым платьем safety-pin dress, созданным Джанни Версаче для показа SS 94.
Чего-то кардинально нового Джонс придумывать не стал: все те же знаменитые принты бренда, золотые платья и полупрозрачные текстуры с блестками, которые дополняют перчатки. Единственное, что отличало привычный Versace от интерпретации Джонса, это украшения. На показе можно было увидеть колье с логотипами бренда, широкие браслеты и чокеры, ремни.
Шоу Кима Джонса завершили Эмбер Валлета в белом мини-платье и Кейт Мосс - в черном с разрезами в зоне декольте.
Ембер Валетта і Кейт Мосс. Фото - facebook.com/versace.
А потом зрители наблюдали, как логотип Versace изменился на Fendi, и под трек Way 2 Sexy с нового альбома Дрейка началась вторая часть показа. Донателла продемонстрировала свое видение Fendi. Дизайнер сделала ставку на гламур. Модели появились на подиуме в костюмах с монограммами бренда, из-под которых видно блестящие топы.
Очевидно, что для своей линии Донателла вдохновилась нулевыми: отсюда и деним тотал-лук, и леопардовый принт, и брюки с низкой посадкой. Еще один не новый, но все еще актуальный тренд - это бейсболка, которую Донателла стилизовала с платком (как когда-то делала Рианна).
Финальной точкой шоу стал выход Донателлы и Кима под трек Lil Nas X Industry Baby.
Читайте также: