Креативный директор и дизайнер Мэтью М. Уильямс дебютировал в воскресенье со своим первым показом на подиуме в рамках Недели моды в Париже, на котором был представлен неоднозначный серебряный аксессуар. Ожерелье, которое носила модель на показе Givenchy весна / лето 2022, сравнили с петлей и обвинили дом моды в «гламуризации самоубийства».
Источник: The Independent
Это было замечено группой по наблюдению за модой Diet Prada. Последние считаются сторожевым псом модной индустрии и сравнили колье с толстовкой-петлей Burberry 2019 года, что вызвало возмущение и привело к тому, что модный дом принес свои извинения.
«Можно было подумать, что индустрия научилась не надевать на шею модели вещи, похожие на петли, после целого фиаско с толстовками с капюшоном Burberry в 2019 году», - начинается пост.
Но дальше следовало продолжение об опасностях популяризации подобного рода аксессуаров.
«Это колье от Givenchy, которое только что появилось, находится в опасной близости от предыдущего случая. Действительно заставляет задуматься - как никто этого не заметил, но увы ... история повторяется».
Многие пользователи социальных сетей обвинили люксовый бренд в «возмутительном маркетинге».
«Как будто они сделали это для рекламы», - написал один пользователь.
«Это «ожерелье» должно было пройти через несколько каналов, от дизайна до окончательного утверждения, и они знали, что делают…. Это просто гламурное самоубийство в моде».
Другой пользователь добавил: «Уммм, как человек, проработавший в моде несколько лет, могу утверждать - нет шансов, что ситуация останется незамеченной».
Однако другие посчитали, что обвинение было «завышенным».
«Это просто круто», - написал один пользователь, а другой добавил: «О, арт-полиция уже здесь».
Напомним, Уильямс был утвержден новым креативным директором французского дома моды в июне 2020 года. Со 2 мая 2017 года по 10 апреля 2020 года его художественным руководителем была Клэр Уэйт Келлер, первая женщина, занявшая эту должность.
Givenchy — французский модный дом, который был создан дизайнером, Юбером де Живанши в 1952 году. Специализируется на выпуске одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии. Принадлежит транснациональной компании LVMH.
Читайте также:
Американский стиль: легендарный Met Gala наконец возвращается.
Эксперты назвали главные тренды и антитренды в индустрии красоты в 2021 году.
Институт Pantone назвал два главных цвета 2021 года.