Илон Маск назвал стоимость колонизации Марса
Категория
Технологии
Дата публикации

Илон Маск назвал стоимость колонизации Марса

Илон Маск назвал стоимость колонизации Марса
Источник:  online.ua

Американский миллиардер Илон Маск считает, что колонизация Марса может стоить 1 трлн долларов.

Источник: интервью  Маска Лексу Фридману

Маск оценил стоимость и сроки полета на Марс

Маск отметил, что для высадки человека на Марс понадобится 5 лет в лучшем случае и 10 лет в худшем.

Starship, «самая сложная и совершенная ракета», по словам Маска, уже прошла статические огневые испытания. Первый рейс планируется совершить до марта. Возможно, он будет немного отодвинут, потому что SpaceX регулярно вносит инженерные и дизайнерские изменения в транспортное средство для точной настройки.

Основная причина – попытка сделать это дешевле. Как сказал Илон Маск, если они решат начать везти людей на Марс сейчас, это будет стоить более 1 триллиона долларов.

Однако у команды есть и другие проблемы, которые следует решить, кроме снижения цены стоимости Starship. Как известно, Маск планирует создать самоокупающиеся города на Красной планете. А это обойдется в целое состояние. Но у Маски есть конкретный план – он хочет построить колонию, используя подземные гидропонные фермы на солнечной энергии для выращивания пищи.

Если все пойдет по плану Маски, они построят 1000 ракет Starship и увезут миллион человек на Марс, отправляя по три ракеты в день.

TESLA станет полностью автономной

Илон Маск уверен, что Tesla достигнет 4 уровня автономного вождения в 2022 году. Но для этого развитие Fully Autonomous Driving (FSD) должно добиться определенных вех. Как доказывают многие отчеты, система автономного вождения Tesla уже превзошла водителей людей в предотвращении аварий.

FSD описывается как ситуация, которая требует от водителя взять на себя управление когда система понимает, что она не может работать независимо. Да, обнаруживается в бета-версии FSD, скорость автоматического отключения снижается. Проще говоря, в следующем году количество аварий на Tesla FSD будет гораздо меньше, чем у обычных людей.

Теперь мы должны доказать это регулятору... Я думаю, что это должно быть, по крайней мере, в два-три раза безопаснее, чем люди за рулем, поэтому вероятность травмы в два-три раза ниже, чем у людей, - говорит Маск.

Кстати, сегодня сферу самоуправляемых автомобилей регулирует Общество автомобильных инженеров (SAE). Уровень самостоятельного вождения варьируется от уровня 0 до уровня 5. К примеру, на уровне 0 система имеет возможность автономного вождения. В то время как на уровне 5 автомобиль может ездить самостоятельно, не требуя от водителя каких-либо действий.

Читайте также:

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?