Как получить COVID-сертификат, если он не генерируется в "Дії" – объяснение Минздрава
Категория
Украина
Дата публикации

Как получить COVID-сертификат, если он не генерируется в "Дії" – объяснение Минздрава

Как получить COVID-сертификат, если он не генерируется в "Дії" – объяснение Минздрава
Источник:  online.ua

В Минздраве привели алгоритм действий по устранению проблемы с генерацией COVID-сертификата. Если гражданин получил статус "Нет данных о вас" после запроса на создание документа через мобильное приложение "Дія", следует повторить запрос через портал "Дія". Только после того, как оба случая оказались безрезультатными, в Минздраве рекомендуют обратиться либо в медучреждение, где человек получал прививку, либо к своему семейному врачу.

Источник: Facebook  Минздрава

Он должен проверить следующие персональные данные заявителя:

  • ФИО на украинском и английском языках, как в паспортных документах;

  • РНУКПН (регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов, который ранее назывался индивидуальный налоговый номер — ИНН);

  • УНЗР — это уникальный номер записи, который вносится о каждом гражданине Украины в Единый демографический реестр и помогает сделать цифровую идентификацию человека;

  • дата рождения, как в паспорте/свидетельстве о рождении;

  • актуальный номер телефона, на котором можно принимать и отправлять смс..

Если есть ребенок в возрасте до 18-ти лет, то следует убедиться, что в его карточке пациента внесены его же РНУКПН и УНЗР, а не родителей. Также следует попросить врача проверить, нет ли дублей профиля в системе или совпадений с профилем другого человека.

Если получен статус "Ошибка при генерации сертификата" после запроса на COVID-сертификат, рекомендуется обратиться к семейному врачу или к врачу, который делал прививки, с запросом проверить персональные данные.

В случае статуса "Номер партии вакцины ошибочный" необходимо обратиться к врачу, который делал прививки и внес медицинскую запись о вакцинации в электронную систему здравоохранения, с запросом - пометить внесенное как ошибочное и добавить корректные данные повторно, без ошибки. "Без такого действия вы не сможете получить Международное свидетельство о вакцинации и не получите COVID-сертификат", - заявили в Минздраве.

Когда при попытке получить сертификат появляется сообщение "К сожалению, произошла ошибка", нужно обращаться к технической поддержке портала и приложения "Дія".

Читайте также:

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?