Новые санкции против России со стороны Европейского Союза и США спровоцировали мгновенную жесткую реакцию команды главы Кремля Владимира Путина. Так, посол РФ в Штатах Анатолий Антонов назвал неприемлемыми претензии Белого дома касательно прав человека в России, а также пожаловался, что никто не имеет права учить россиян, как жить. Об этом информирует ONLINE.UA со ссылкой на заявление Посольства РФ в Facebook.
"Особенно неприемлемыми считаем претензии по проблематике по правам человека. Ни у кого нет права учить нас, как жить. Чего только стоит истерика, которую мы слышим в связи с ситуацией вокруг Навального. Сначала от нас безапелляционно требуют признания вины за якобы его отравления с применением химического оружия ... Потом американские власти, не удосужившись предоставить доказательства, вводят против России очередные санкции", - пожаловались российские дипломаты.
Сам Анатолий Антонов посетовал, что лидера российской оппозиции осудили за экономические преступления, а призывы освободить главного врага Путина он назвал "вмешательством во внутренние дела суверенного государства".
"Жестко и агрессивно звучат тезисы о "вмешательстве" России в американские демократические процессы, о хакерских атаках на информационные ресурсы США, о какой-то "непристойной" деятельности по противодействию американским вооруженным силам в Афганистане ... Россию объявили противником США", - заявил посол, а также стал утверждать, что с целью противодействия агрессии РФ Штаты начали активно наращивать военный потенциал и вводить санкции.
Кроме того, Анатолий Антонов выдвинул новые требования команде американского лидера Джо Байдена. Он потребовал, чтобы США прекратили угрожать санкциями, решили вопрос российской дипломатической собственности, возобновили деятельность Генконсульства, а также вернули России возможность работать с соотечественниками, которые остались "без опеки" на Западном побережье Штатов.
Ранее ONLINE.UA сообщал, что официальная Москва публично обратилась к властям ФРГ и пригрозила, что РФ будет вынуждена принять жесткие меры относительно немецких медиа в России.