Незламні: маркетингові історії неймовірної стійкості — в Киеве состоится 15-й Украинский маркетинг-форум
Категория
Экономика
Дата публикации

Незламні: маркетингові історії неймовірної стійкості — в Киеве состоится 15-й Украинский маркетинг-форум

Незламні: маркетингові історії неймовірної стійкості — в Киеве состоится 15-й Украинский маркетинг-форум
Источник:  online.ua

Команда IdeasFirst приглашает на 15 Украинский маркетинг-форум 3–4 октября 2022 года в Киеве. Главная тема события – «Незламні: маркетингові історії неймовірної стійкості».

Источник: ONLINE.UA

Во время форума вы узнаете:

  • Что происходит с рынками, потребителями и потреблением в ближайшей перспективе.

  • Как украинским компаниям приспособиться к долгой зиме и военной экономике.

  • Как общаться с обществом, переживающим большую трансформацию.

  • Какие точки роста можно увидеть даже в войну?

  • Как подходить к выбору новых рынков и продвигаться на них?

Ключевые темы Украинского маркетинг-форума в 2022 году

  • «Go Global: как стать международной компанией»Закрепиться на других рынках сейчас – не просто хорошая возможность, но и неотложная потребность для любого системного украинского бизнеса. От лидеров в международной сфере вы узнаете: Как выбирать и как анализировать новые рынки? Какую модель выхода на рынок лучше всего использовать? Как строить коммуникации в разных странах? В рамках этой темы будут представлены результаты эксклюзивного исследования «Стиль жизни украинцев за границей».

  • «Украинское общество. Версия 2022»Социология свидетельствует, что за войну украинцы изменились больше, чем за все 30 лет независимости. Какие темы волнуют общество сегодня? Какие важные социальные тренды должен понимать маркетинг, чтобы не облажаться в будущем?

  • «Осторожно, коммуникации во время войны»Новые герои, новые тренды и инсайты, язык общения, тщательный подбор времени для маркетинговых активностей, проявления невероятной эмпатии и борьба с неистовым хейтом – это новые реалии коммуникаций.

В рамках этой темы эксперты будут говорить о том, как брендам экологически доносить информацию о себе травмированном войной украинскому обществу.

  • «Be brave and promote Ukraine, или Как продвигать наружу бренд страны»Благодаря своему сопротивлению Украина сегодня – самая популярная страна мира. Что мы сделаем с этой популярностью, чтобы не упустить окно возможностей для построения нового бренда Украины?

Что означает "Made in Ukraine". Что именно мы должны коммуникировать наружу и должны ли украинские бренды становиться главными послами своей страны.

  • «В поисках Потребителя»Вместе с социологами и бизнес экспертами участники будут исследовать, как Украине пережить демографическую яму, а также попытаются проанализировать новые сегменты потребителей и их потребности.

  • «СMO во время войны: новые компетенции и вызовы»Что происходит с маркетинговыми командами сегодня? Каковы потребности маркетингового рынка в специалистах? Кого и почему сейчас ищут компании? Какие прогнозы можно строить на ближайшее будущее?

  • «Ментальное здоровье»ПТСР, релокация, новые жизненные обстоятельства, влияющие на работу – мы будем сталкиваться с ментальными проблемами все чаще. Как работать в войну и к чему готовиться после войны? На форуме будет возможность пообщаться с лидерами и психологами.

Спикеры 15-го УМФ, уже подтвердившие свое выступление на форуме

  • Ирина Качура, вице-президент по маркетингу Carlsberg Ukraine

  • Игорь Дидок, маркетинг-директор сети аптек “Подорожник”

  • Валерия Толочина, маркетинг-директор сервиса megogo

  • Валентин Гриценко, маркетинг-директор компании Ajax Systems

  • Антон Авринский, основатель HealthTech-сервиса Liki24.com

  • Катерина Огуряева, маркетинг-директор сети “Сильпо”

  • Игор Блистив, маркетинг-директор компании “Кормотех”

  • Сергей Костя, маркетинг-директор Bolt в странах СНГ и Восточной Европы

  • Наталия Бухалова, владелица и директор UMG

  • Алена Тараненко, бренд-стратегиня, специалист по бренд-коммуникациям и созданию стратегий брендов личностей

  • Татьяна Жолуденко, директор компании Medical Data Management (MDM)

  • Евгений Глибовицкий, украинский публичный интеллектуал, основатель компании pro.mova

  • Игорь Гут, соучредитель шведско-украинского проекта DYB, PhD, стратег и системный исследователь конкуренции

  • Юрий Синица, основатель Collar Company

В общей сложности на события выступит более 40 спикеров. Вы услышите кейсы компаний, которые при суперсложных обстоятельствах горячей фазы войны внесли большой вклад в то, что украинская экономика удержалась.

Присоединяйтесь к форуму несокрушимых 3–4 октября!

Вы можете купить офлайн или онлайн-билет. Регистрация на событие  по ссылке.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?