Украинский маркетинг-форум, партнером которого уже несколько лет подряд выступает ONLINE.UA, продолжает ежедневные онлайн-эфиры для маркетингового сообщества. Редакция публикует график проведения live-дискуссий и выступлений в период 15-17 апреля, на которые приглашены спикеры форума и эксперты по коммуникациям, сервис-дизайну, рекламному бизнесу.
В этом году 13 Украинский маркетинг-форум должен был состояться 14-15 апреля, но карантин изменил планы для всех. Событие состоится 3-4 июня в новом формате большого онлайн-шоу.
А пока организаторы продолжают готовить и проводить онлайн-эфиры для бизнес-сообщества и приглашают всех желающих присоединиться и вместе обсуждать актуальные вопросы, не откладывая их на "после карантина".
15 апреля, 17: 00-18: 30 Украинский маркетинг-форум по старому стилю вместе с kmbs, «Цепи поставок: баланс интересов и новая логика партнерства».
Модератор дискуссии - Николай Чумак, основатель IDNT.
Участники дискуссии:
Евгений Нетреба, коммерческий директор Zakaz.ua;
Марьян Стасик, коммерческий директор ТМ «Молокия»;
Сергей Войцеховский, член совета директоров BGV Group, co-founder сети продуктовых мини-маркетов «КОЛО»;
Алексей Коваленко, основатель группы компаний OPENMIND (бренд «Эпикур»).
Вместе с представителями FMCG и ритейла 15 апреля поговорим о следующем:
Что может измениться в финансовых схемах, ценообразовании, снабжении. Как трансформируется рынок?
Каковы перспективы новых партнерств и новых логистических договоренностей?
Как изменение поведения покупателей повлияет на усиление онлайна?
Панельная дискуссия проводится совместно с партнером форума - kmbs. Регистрация для участия по ссылке.
16 апреля, 17: 00-18: 00, «От идеи к изменениям - за три недели. Зачем бизнесу нужны Growth-команды», Валентина Уралова, соучредитель международного сервис-дизайн-агентства INEX Partners.
Знаете ли вы, что каждые три недели можно тестировать минимум 6 новых решений, которые позволят бизнесу расти даже в кризис?
16 апреля в эфире с Валентиной Ураловой, соучредителем международного сервис-дизайн-агентства INEX Partners, поговорим об инструментах и команды роста. Регистрация для участия по ссылке. Вы узнаете:
Как определить, где нужны изменения (показатели / метрики бизнеса и этапы CJM, поведение / привычки людей)?
Как увидеть, что именно нужно изменить (процессы, коммуникации, поведение персонала, конкретный функционал или механики)?
Как быстро создавать, тестировать и запускать новые решения для роста?
17 апреля, 17:00-18:00, «Как вам улучшить свой сервис, и что это дало нам в «Планете Кино»?», Дмитрий Деркач, совладелец сети кинотеатров «Планета Кино».
Уже 17 апреля встретимся в нашем онлайн-эфире с совладельцем «Планета Кино» Дмитрием Деркачем, чтобы поговорить о сервисе. Если вы сейчас думаете о том, как изменится опыт ваших клиентов после карантина и с чего начать, присоединяйтесь к нашему эфиру уже в пятницу в 17:00. Регистрация для участия по ссылке.
Вместе с Дмитрием обсудим:
Что такое сервис и зачем он нужен?
Как работать с жалобами и раздраженными клиентами
Как создать команду, которая по-настоящему любит своих клиентов (система подбора клиентоориентированных сотрудников)?
Как создать обучение, мотивацию и контроль сотрудников?
Хотите узнать, как ваши партнеры и конкуренты переживают карантин и с какими маркетинговыми вызовами они сталкиваются? Участвуйте в нашем онлайн-опросе"Работа маркетинговых команд во время карантина" и получите результаты.
Правда, это все интересно? Ранее ONLINE.UA рассказывал, какие тренды в социальной ответственности бизнеса способны убить существующие компании. Полное погружение в тренды и будущее маркетинга - на 13 Украинском маркетинг-форуме состоится 3-4 июня в новом формате большого онлайн-шоу.