Компания "Новая почта" перестала работать с наличными платежами при адресной доставке. Эта услуга была отменена еще 19 марта.
Об этом сообщили участники розничного рынка, передает ONLINE.UA со ссылкой на НВ.
Читайте также: Обыски на "Новой почте": стали известны результаты
Отмечается, что отныне курьеры "Новой почты" при адресной доставке посылок не смогут принимать наличными платежи. Имеется информация, что компания планирует перевести эту услугу в систему безналичного расчета через онлайн-сервис.
В компании "Новая почта" не подтвердили, но и не опровергли нововведения. При этом на вопрос об изменении перечня услуг в "Новой почте" анонсировали введение новых сервисов, с помощью которых клиенты смогут проводить финансовые операции через мобильное приложение и через личный кабинет на сайте компании.
Сроки запуска нового сервиса пока не называются. До этого момента клиенты компании смогут заказывать адресную доставку посылок курьером только по полной предоплате услуг компании.
Ранее ONLINE.UA сообщал, что в офисах "Новой почте" во многих городах Украины были проведены обыски.