Осталось две недели до того, как маркетинговое сообщество страны в очередной раз соберется на авторитетном маркетинговом событии года. Уже определена программа 14 Украинского маркетинг-форума (УМФ), который пройдет с 27 до 28 мая.
Источник: Украинский маркетинг-форум
Две сцены, 14 секций, шесть ток-шоу и интервью, более 60 спикеров, почти половину из которых вы увидите на УМФ впервые. Главная тема года — «Marketing Survivors: как стать звездой в новых условиях».
На УМФ вы услышите истории выживших, кто сделал прорыв в своем бизнесе и растет, несмотря ни на что. Личными и бизнес-историями жизнестойкости поделятся лидеры компаний:
Дмитрий Борисов, основатель «Семьи ресторанов Дмитрия Борисова»,
Евгений Дыхне, президент МАУ,
Николай Скавронский, коммерческий директор сети лабораторий Synevo
Андрей Буренок, основатель тревел-сервиса tripmydream.
О принципах роста во время пандемии со сцены форума расскажут:
Андрей Федоров, основатель Fedoriv Group,
Алексей Юхимчук и Станислав Дмитрик, соучредители сервиса доставки еды и продуктов Rocket,
Александр Кохановский, основатель профессиональной киберспортивной команды NaVi,
Антон Авринский, основатель Health Tech-сервиса Liki24.com.
Рассказы о переосмыслении маркетинга ждите от маркетинг-лидеров, среди которых:
Валерия Толочина, Chief Marketing Officer MEGOGO,
Ксения Сикорская, маркетинг-директор ПУМБ,
Оксана Ткачук, глобальный маркетинг-директор направления HouseHold корпорации «Биосфера»,
Борис Ткачев, директор по стратегии и исследованиям группы компаний «Новые Продукты»,
Дмитрий Зинченко, Director of product (IQOS), Philip Morris Ukraine,
Екатерина Огуряева, маркетинг-директор «Сильпо»,
Наталья Байдала, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard в Украине и Молдове,
Ольга Васильева, маркетинг- директор McDonald's в Украине,
Елена Плахова, маркетинг-директор «Новой Почты» и другие.
Специальная тема события - Performance-маркетинг. Вместе с Александром Колбом, генеральным директором Promodo, обсудим, почему важна связка «стратегия + бренд + performance». С примерами и цифрами.
Отдельная изюминка события — ток-шоу на наиболее актуальные темы года:
Growth Talks «Принципы роста. V2.020» с модератором Владиславом Полонским, СЕО Rockets.
Growth R & D.Интервью с топ-менеджерами «Диджитализация бизнеса и его эффекты» с Игорем Гутом, соучредителем шведского проекта DYB | Develop Your Business, и его гостями — Надеждой Васильевой, основателем института цифровой трансформации DTI и Натальей Кошевой, членом совета директоров Comfy.
Motivation Talks «People Management на расстоянии: мобильность талантов, поиск людей и управление производительностью» с модератором Романом Бондарем, заместителем генерального директора госконцерна "Укроборонпром" по вопросам трансформаций.
Communication Talks «Устойчивые коммуникации: почему любовь за деньги уже не работает, а имитировать больше не получится» с модератором Мариной Соловьевой, Head of Communications IDS Borjomi Ukraine.
Influence Talks «Бриф для инфлюенсера: кто ответит за рекламу?» с модератором Ларисой Мудрак, председателем наблюдательного совета Украинского культурного фонда.
Big Marketing Talks «Потребитель из будущего: что следует заложить в стратегию сегодня, чтобы оставаться в тренде завтра» с модератором Андреем Длигачем, генеральным директором Advanter Group.
Насыщенную контентную часть традиционно поддерживает особая креативная атмосфера, которую создают на форуме команда IdeasFirst и ее партнеры. Наполнение идеями, смыслами и вдохновением, новые знакомства — все это произойдет в этом году в КВЦ «Парковый» и онлайн. Полную программу и детали можно увидеть на официальном сайте события.
«Для комфорта участников 14 Украинского маркетинг-форума мы арендовали целую вертолетную площадку на крыше КВЦ «Парковый», которая послужит парковкой для авто на 500 мест. Кроме того, мы ответственно относимся к здоровью наших участников, поэтому особое внимание уделяем мерам безопасности во время проведения форума. В этом году обязательным условием оффлайн-участия является отрицательный результат тестирования на COVID-19 и ношение маски в течение события. Экспресс-тест на антиген к COVID-19 обеспечивает партнер УМФ, сеть лабораторий Synevo», — рассказывает продюсер Украинского маркетинг-форума Ирина Бондаренко.
Что такое Украинский маркетинг-форум
Украинский маркетинг-форум - главное место встречи сообщества профессионалов, которые ежегодно предлагают новые идеи, разрабатывают стратегии и продукты и формируют клиентский опыт. В то же время это платформа, которая позволяет рынке обсудить повестку дня на завтра и проанализировать выученные уроки. Организатором Украинского маркетинг-форума выступает компания IdeasFirst.
Читайте также:
Креативная кампания Украинского маркетинг-форума призывает не ныть;
Как выжить, когда вокруг кризис: темы Украинского маркетинг-форума 2021 года;
Эксперты и партнеры Программы «Долучайся!» рассказали о самых вызовы коммуникации во время пандемии.