О чем расскажут те, кто выжил: Украинский маркетинг-форум 2021 объявил программу
Категория
Экономика
Дата публикации

О чем расскажут те, кто выжил: Украинский маркетинг-форум 2021 объявил программу

О чем расскажут те, кто выжил: Украинский маркетинг-форум 2021 объявил программу
Источник:  online.ua

Осталось две недели до того, как маркетинговое сообщество страны в очередной раз соберется на авторитетном маркетинговом событии года. Уже определена программа 14 Украинского маркетинг-форума (УМФ), который пройдет с 27 до 28 мая.

Источник: Украинский маркетинг-форум

Две сцены, 14 секций, шесть ток-шоу и интервью, более 60 спикеров, почти половину из которых вы увидите на УМФ впервые. Главная тема года — «Marketing Survivors: как стать звездой в новых условиях».

На УМФ вы услышите истории выживших, кто сделал прорыв в своем бизнесе и растет, несмотря ни на что. Личными и бизнес-историями жизнестойкости поделятся лидеры компаний:

  • Дмитрий Борисов, основатель «Семьи ресторанов Дмитрия Борисова»,

  • Евгений Дыхне, президент МАУ,

  • Николай Скавронский, коммерческий директор сети лабораторий Synevo

  • Андрей Буренок, основатель тревел-сервиса tripmydream.

О принципах роста во время пандемии со сцены форума расскажут:

  • Андрей Федоров, основатель Fedoriv Group,

  • Алексей Юхимчук и Станислав Дмитрик, соучредители сервиса доставки еды и продуктов Rocket,

  • Александр Кохановский, основатель профессиональной киберспортивной команды NaVi,

  • Антон Авринский, основатель Health Tech-сервиса Liki24.com.

Рассказы о переосмыслении маркетинга ждите от маркетинг-лидеров, среди которых:

  • Валерия Толочина, Chief Marketing Officer MEGOGO,

  • Ксения Сикорская, маркетинг-директор ПУМБ,

  • Оксана Ткачук, глобальный маркетинг-директор направления HouseHold корпорации «Биосфера»,

  • Борис Ткачев, директор по стратегии и исследованиям группы компаний «Новые Продукты»,

  • Дмитрий Зинченко, Director of product (IQOS), Philip Morris Ukraine,

  • Екатерина Огуряева, маркетинг-директор «Сильпо»,

  • Наталья Байдала, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard в Украине и Молдове,

  • Ольга Васильева, маркетинг- директор McDonald's в Украине,

  • Елена Плахова, маркетинг-директор «Новой Почты» и другие.

Специальная тема события - Performance-маркетинг. Вместе с Александром Колбом, генеральным директором Promodo, обсудим, почему важна связка «стратегия + бренд + performance». С примерами и цифрами.

Отдельная изюминка события — ток-шоу на наиболее актуальные темы года:

  • Growth Talks «Принципы роста. V2.020» с модератором Владиславом Полонским, СЕО Rockets.

  • Growth R & D.Интервью с топ-менеджерами «Диджитализация бизнеса и его эффекты» с Игорем Гутом, соучредителем шведского проекта DYB | Develop Your Business, и его гостями — Надеждой Васильевой, основателем института цифровой трансформации DTI и Натальей Кошевой, членом совета директоров Comfy.

  • Motivation Talks «People Management на расстоянии: мобильность талантов, поиск людей и управление производительностью» с модератором Романом Бондарем, заместителем генерального директора госконцерна "Укроборонпром" по вопросам трансформаций.

  • Communication Talks «Устойчивые коммуникации: почему любовь за деньги уже не работает, а имитировать больше не получится» с модератором Мариной Соловьевой, Head of Communications IDS Borjomi Ukraine.

  • Influence Talks «Бриф для инфлюенсера: кто ответит за рекламу?» с модератором Ларисой Мудрак, председателем наблюдательного совета Украинского культурного фонда.

  • Big Marketing Talks «Потребитель из будущего: что следует заложить в стратегию сегодня, чтобы оставаться в тренде завтра» с модератором Андреем Длигачем, генеральным директором Advanter Group.

Насыщенную контентную часть традиционно поддерживает особая креативная атмосфера, которую создают на форуме команда IdeasFirst и ее партнеры. Наполнение идеями, смыслами и вдохновением, новые знакомства — все это произойдет в этом году в КВЦ «Парковый» и онлайн. Полную программу и детали можно увидеть на официальном сайте события.

«Для комфорта участников 14 Украинского маркетинг-форума мы арендовали целую вертолетную площадку на крыше КВЦ «Парковый», которая послужит парковкой для авто на 500 мест. Кроме того, мы ответственно относимся к здоровью наших участников, поэтому особое внимание уделяем мерам безопасности во время проведения форума. В этом году обязательным условием оффлайн-участия является отрицательный результат тестирования на COVID-19 и ношение маски в течение события. Экспресс-тест на антиген к COVID-19 обеспечивает партнер УМФ, сеть лабораторий Synevo», — рассказывает продюсер Украинского маркетинг-форума Ирина Бондаренко.

Что такое Украинский маркетинг-форум

Украинский маркетинг-форум - главное место встречи сообщества профессионалов, которые ежегодно предлагают новые идеи, разрабатывают стратегии и продукты и формируют клиентский опыт. В то же время это платформа, которая позволяет рынке обсудить повестку дня на завтра и проанализировать выученные уроки. Организатором Украинского маркетинг-форума выступает компания IdeasFirst.

Читайте также:

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?