Меньше двух недель осталось до самого авторитетного маркетингового события – 15-го Украинского маркетинг-форума. Уже 3–4 октября маркетинговое сообщество соберется в Киеве и онлайн, чтобы поговорить о том, как общество и бизнес справляются с самыми большими вызовами в современной истории Украины. Генеральный спонсор события – digital-агентство Ланет CLICK.
Источник: ONLINE.UA
Незламні – это слово лучше всего характеризует украинскую нацию во время войны, и мы рады, что именно сейчас рождаются маркетинговые истории невероятной жизнестойкости украинских компаний. Именно поэтому ключевая тема 2022 года – «Незламні: маркетингові історії неймовірної стійкості» . Вы услышите о постепенной адаптации бизнесов к ограничениям военной экономики, последующих больших вызовах для маркетинга и предпосылках для создания украинского экономического чуда после войны.
Спикеры 15-го УМФ, уже подтвердившие свое выступление на форуме
Кейсы своих компаний во время события раскроют Игорь Блистов, маркетинг-директор и директор по инновациям компании «Кормотех», Валерия Толочина, маркетинг-директор MEGOGO, Екатерина Огуряева, директор по маркетингу «Сильпо», Мария Назаренко, руководитель по маркетингу и E-Commerce Comfy, Анна Швед, директор по маркетингу сети «Добробут», Ксения Сикорская, маркетинг-директор ПУМБ, Елена Плахова, директор по управлению репутацией «Новая Почта», а также Александр Шевченко, руководитель по коммуникациям пассажирского направления "Укрзализныци".
Свежими исследованиями украинской аудитории эксклюзивно для Украинского маркетинг-форума поделятся Анна Ильенко, Sales & Development Director Gradus Research, Наталья Бухалова, владелица и директор UMG и Татьяна Жолуденко, директор компании Medical Data Management.
Отдельный блок будет посвящен перспективам выхода украинских компаний на международные рынки. Участники события услышат советы от Андрея Федорова, основателя и CEO Fedoriv Group, Юрия Синицы, основателя и СЕО COLLAR Company, Сергея Кости, маркетинг-директора Bolt в странах Восточной Европы, а также Антона Авринского, основателя HealthTech-сервиса Liki24.com.
О чертовой дюжине правил коммуникации бренда во время войны расскажет Алена Тараненко, бренд-стратег, специалист по бренд-коммуникациям и созданию стратегий брендов личностей. Новые коммуникационные и рекламные стратегии обсудим с Сергеем Малыком, соучредителем и креативным директором ANGRY agency и с Игорем Финашкиным, основателем и креативным директором IAMIDEA.
Дискуссии форума будут посвящены наиболее важным вызовам:
«Чемпионы по адаптации. Как компании пытаются вернуться к развитию». Модератор – Игорь Гут, соучредитель шведско-украинского проекта DYB, PhD, стратег и системный исследователь конкуренции. Участники – Александр Мисюренко, владелец и СЕО компании Nonpareil, Николай Скавронский, операционный директор сети «Синево», Александр Руднев, CEO «Тернопольский молокозавод» (бренд «Молокия»), Павел Овчинников, совладелец и CEO компании Kiddisvit, Роман Романчук, CEO сети Multiplex
"Go Global: как стать международной компанией". Модератор – Андрей Длигач, генеральный директор группы компаний Advanter Group. Участники – Валентин Гриценко, маркетинг-директор компании Ajax Systems, Игорь Блистов, маркетинг-директор компании «Кормотех», Денис Судилковский, маркетинг-директор ЛУН.
«Суспільство. 2022». Модератор – Владимир Федорин, редактор-основатель Forbes Ukraine. Участники – Игорь Гут, соучредитель шведско-украинского проекта DYB, PhD, стратег и системный исследователь конкуренции, Ярина Ключковская, специалист по коммуникациям, медиатренер, Тимофей Брик, ректор Университета Киевской школы экономики (KSE), руководитель социологических исследований языков KSE, Валерия Толочина, маркетинг-директор MEGOGO.
"Назад в будущее маркетинга: новые вызовы для CMO". Модератор – Ирина Качура, вице-президент по маркетингу Carlsberg Ukraine. Участники – Андрей Длигач, генеральный директор группы компаний Advanter Group, Дмитрий Зинченко, директор направления продуктов с пониженным риском (IQOS), Philip Morris Ukraine, Алена Тараненко, бренд-стратег, специалист по бренд-коммуникациям и созданию стратегий брендов личностей, Виктор Яковенко, партнер Ward Howell Ukraine.
В общей сложности на событии выступит более 40 спикеров – экспертов по маркетингу, коммуникациям и стратегии.
Присоединяйтесь к форуму незламних 3–4 октября!
Вы можете купить офлайн или онлайн-билет. Регистрация на событие по ссылке.
Украинский маркетинг-форум – главное ежегодное место встречи сообщества профессионалов, которые предлагают новые идеи, разрабатывают стратегии и продукты и формируют клиентский опыт. Это платформа, на которой рынок обсуждает повестку дня на завтра и анализирует изученные уроки. Мы смотрим на маркетинг с позиции первого лица и объединяем лучших. Организатор Украинского маркетинг-форума – компания IdeasFirst .