Обратный отсчет к началу 15-го Украинского маркетинг-форума начался
Категория
Экономика
Дата публикации

Обратный отсчет к началу 15-го Украинского маркетинг-форума начался

Обратный отсчет к началу 15-го Украинского маркетинг-форума начался
Источник:  online.ua

Меньше двух недель осталось до самого авторитетного маркетингового события – 15-го Украинского маркетинг-форума. Уже 3–4 октября маркетинговое сообщество соберется в Киеве и онлайн, чтобы поговорить о том, как общество и бизнес справляются с самыми большими вызовами в современной истории Украины. Генеральный спонсор события – digital-агентство Ланет CLICK.

 Источник:  ONLINE.UA

Незламні  – это слово лучше всего характеризует украинскую нацию во время войны, и мы рады, что именно сейчас рождаются маркетинговые истории невероятной жизнестойкости украинских компаний. Именно поэтому ключевая тема 2022 года – «Незламні: маркетингові історії неймовірної стійкості» . Вы услышите о постепенной адаптации бизнесов к ограничениям военной экономики, последующих больших вызовах для маркетинга и предпосылках для создания украинского экономического чуда после войны.

Спикеры 15-го УМФ, уже подтвердившие свое выступление на форуме

Кейсы своих компаний во время события раскроют Игорь Блистов, маркетинг-директор и директор по инновациям компании «Кормотех», Валерия Толочина, маркетинг-директор MEGOGO, Екатерина Огуряева, директор по маркетингу «Сильпо», Мария Назаренко, руководитель по маркетингу и E-Commerce Comfy, Анна Швед, директор по маркетингу сети «Добробут», Ксения Сикорская, маркетинг-директор ПУМБ, Елена Плахова, директор по управлению репутацией «Новая Почта», а также Александр Шевченко, руководитель по коммуникациям пассажирского направления "Укрзализныци".

Свежими исследованиями украинской аудитории эксклюзивно для Украинского маркетинг-форума поделятся Анна Ильенко, Sales & Development Director Gradus Research, Наталья Бухалова, владелица и директор UMG и Татьяна Жолуденко, директор компании Medical Data Management.

Отдельный блок будет посвящен перспективам выхода украинских компаний на международные рынки. Участники события услышат советы от Андрея Федорова, основателя и CEO Fedoriv Group, Юрия Синицы, основателя и СЕО COLLAR Company, Сергея Кости, маркетинг-директора Bolt в странах Восточной Европы, а также Антона Авринского, основателя HealthTech-сервиса Liki24.com.

О чертовой дюжине правил коммуникации бренда во время войны расскажет Алена Тараненко, бренд-стратег, специалист по бренд-коммуникациям и созданию стратегий брендов личностей. Новые коммуникационные и рекламные стратегии обсудим с Сергеем Малыком, соучредителем и креативным директором ANGRY agency и с Игорем Финашкиным, основателем и креативным директором IAMIDEA.

Дискуссии форума будут посвящены наиболее важным вызовам:

  • «Чемпионы по адаптации. Как компании пытаются вернуться к развитию». Модератор – Игорь Гут, соучредитель шведско-украинского проекта DYB, PhD, стратег и системный исследователь конкуренции. Участники – Александр Мисюренко, владелец и СЕО компании Nonpareil, Николай Скавронский, операционный директор сети «Синево», Александр Руднев, CEO «Тернопольский молокозавод» (бренд «Молокия»), Павел Овчинников, совладелец и CEO компании Kiddisvit, Роман Романчук, CEO сети Multiplex

  • "Go Global: как стать международной компанией". Модератор – Андрей Длигач, генеральный директор группы компаний Advanter Group. Участники – Валентин Гриценко, маркетинг-директор компании Ajax Systems, Игорь Блистов, маркетинг-директор компании «Кормотех», Денис Судилковский, маркетинг-директор ЛУН.

  • «Суспільство. 2022». Модератор – Владимир Федорин, редактор-основатель Forbes Ukraine. Участники – Игорь Гут, соучредитель шведско-украинского проекта DYB, PhD, стратег и системный исследователь конкуренции, Ярина Ключковская, специалист по коммуникациям, медиатренер, Тимофей Брик, ректор Университета Киевской школы экономики (KSE), руководитель социологических исследований языков KSE, Валерия Толочина, маркетинг-директор MEGOGO.

  • "Назад в будущее маркетинга: новые вызовы для CMO". Модератор – Ирина Качура, вице-президент по маркетингу Carlsberg Ukraine. Участники – Андрей Длигач, генеральный директор группы компаний Advanter Group, Дмитрий Зинченко, директор направления продуктов с пониженным риском (IQOS), Philip Morris Ukraine, Алена Тараненко, бренд-стратег, специалист по бренд-коммуникациям и созданию стратегий брендов личностей, Виктор Яковенко, партнер Ward Howell Ukraine.

В общей сложности на событии выступит более 40 спикеров – экспертов по маркетингу, коммуникациям и стратегии.

Присоединяйтесь к форуму незламних 3–4 октября!

Вы можете купить офлайн или онлайн-билет. Регистрация на событие  по ссылке.

Украинский маркетинг-форум – главное ежегодное место встречи сообщества профессионалов, которые предлагают новые идеи, разрабатывают стратегии и продукты и формируют клиентский опыт. Это платформа, на которой рынок обсуждает повестку дня на завтра и анализирует изученные уроки. Мы смотрим на маркетинг с позиции первого лица и объединяем лучших. Организатор Украинского маркетинг-форума – компания IdeasFirst .

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?