Депутат Херсонского облсовета и советник председателя ОВА Сергей Хлань сообщил, что после того, как ВСУ перешли в контрнаступление, подразделения так называемой "ДНР" отказались воевать и просят их забрать подальше оттуда.
Источник: Facebook-страница Сергея Хланя
Оккупанты мечтают сбежать с Херсонщины
Российские немощные воины с "днр" обратились к путину, чтобы тот забрал их с Херсонщины. Они упомянули, что у них циррозы, психические заболевания и туберкулез (туберкулез). Как только наши ВСУ пошли в атаку – проявились болезни, и уже хочется домой? – сообщил Хлань.
Он также добавил, что слышал неоднократно свидетельства выезжавших из области на подконтрольную территорию, люди неоднократно говорили, что на вражеских блокпостах особенно жадными были как раз боевики "ДНР" - забирали у людей все, что могли. Грабить украинцев им не мешали никакого туберкулеза.
А то, что эти бойцы "днр", как они говорят, голодны, холодны и мобилизованы даже без медосмотра - это, считает советник председателя облсовета, лицо истинного отношения России к Донбассу.
В перехваченном украинским разведыванием разговоре российский военный рассказывает маме, как ему воюет в Украине, в частности о том, как командир после уничтожения украинскими военными техники приказал захватчикам брать лопаты и идти, как пехота, умирать.
В перехваченном разговоре россиянин рассказывает маме о порядках, царящих в армии оккупантов. Массовое мародерство стало обычным явлением. А в соседнем селе рашисты изнасиловали несовершеннолетнюю девочку, сообщают представители ГУР.
Также отмечают, что, когда ВСУ уничтожили технику подразделения, командир полка приказал рашистам идти в бой с лопатами.
Когда боевые машины взорвали, он сказал «теперь берите лопаты и идите как пехота, умирайте». Нам так сказал комбат, – признался один из военных кремлевской оккупационной армии.
Также в разведке отмечают, что подразделение этого военного понесло большие потери, в строю остались в основном неопытные бойцы, а из-за отсутствия коммуникации все время происходят перестрелки между «своими».
У нас третья рота пехоты – 95% добровольцев. Потому что все остальные либо 200-е, либо 300-е. От пехоты вообще ничего не осталось. Они там друг с другом стреляются постоянно. Связи нет. Говорят, «наших там нет». Все едут туда, все положили. Там инженера "положили" 15-й бригады наши полковые. Вообще ужас. Там наша 2-я танковая схлестнулась. Там тоже 200-е, 300-е. Здесь вообще такая дура: наша артиллерия бывает нашу пехоту кроет, - рассказывает один из оккупантов.
Читайте также: