Причиной «языкового скандала» с МАУ является ошибка пассажира, а не языковая дискриминация
Категория
Экономика
Дата публикации

Причиной «языкового скандала» с МАУ является ошибка пассажира, а не языковая дискриминация

Причиной «языкового скандала» с МАУ является ошибка пассажира, а не языковая дискриминация

Четвертый день продолжается информационная атака преподавателя Колумбийского университета, канадца Юрия Шевчука на авиакомпанию МАУ. Пассажир, публично обвиняет авиаперевозчика в языковой дискриминации, предположив, что его билет аннулирован потому что он говорил на украинском. Об этом сообщает ONLINE.UA по материалам Обозреватель.

История имела большой резонанс, но после проверки выяснилось, что проблемы у пассажира возникли из-за нарушения им элементарных правил перелета. А «языковой вопрос» был использован только для привлечения внимания пользователей Facebook. После официального ответа МАУ Юрий Шевчук не изменил своей позиции, а обвинил авиакомпанию в сотрудничестве с Россией.

В пресс-службе МАУ объяснили, что маршрут Шевчука состоял из четырех участков перевозки, и по международным правилам полетов, пассажир должен осуществлять перелеты в такой последовательности, которая указана в билете. Об этих элементарных правилах знают все, кто часто путешествует. Но после успешного перелета на первом сегменте, он не прибыл на посадку на второй и третий участок перевозки. При этом никоим образом не сообщил авиаперевозчика о своем намерении продолжить воздушное путешествие. Это нарушение привело к аннуляции его билета автоматической системой бронирования. Однако сотрудники наземной службы пошли навстречу пассажиру и «вручную» внесли соответствующие изменения в систему бронирования, что позволило ему продолжить путешествие. Но пассажиру Шевчуку показалось, что причиной его проблем являются не собственные ошибки, а тот факт, что он говорил на украинском языке. Впрочем, предположение не помешало ему выдвинуть против компании серьезное обвинение, которое он назвал «критикой». «Мои утверждения об отмене моего билета из Барселоны в Киев как проявление дискриминации по языковому признаку учреждаются и могут единственно основываться на моих собственных впечатлениях от последовательности событий, а не документальных доказательствах».

Фрагмент комментариев по официальной Facebook страницы Юрия Шевчука

Проанализировав высказывания господина Шевчука, журналисты пришли к выводу, что причин для возникновения «языкового скандала» де-факто не было, потому что пассажир сам признал, что сотрудница наземной службы (львовянка, кстати), разговаривала с ним на украинском.


Фрагмент комментариев с официальной Facebook страницы Юрия Шевчука

Причиной возмущения пассажира Шевчука, являются простые человеческие эмоции, а не языковая дискриминация. «На территории аэропорта в Барселоне, любая международная авиакомпания обслуживает пассажиров на испанском или английском языках. В данном случае, совершенно случайно, сотрудница наземной службы оказалась львовянкой, которая безупречно владеет украинским. Таким образом, Юрию Шевчуку был предоставлен качественный сервис на родном языке. И несмотря на собственные ошибки, преподаватель Колумбийского университета, удачно долетел из Барселоны в Киев», - говорят в МАУ.

Фрагмент комментариев с официальной Facebook страницы Юрия Шевчука

Обвинения гражданина Канады, Юрия Шевчука в адрес авиакомпании МАУ беспочвенны, но очень серьезные, поэтому юристы авиаперевозчика готовят судебные позывы и сообщат руководство Колумбийского университета о некорректном поведении преподавателя, - объясняют в пресс-службе МАУ.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?