Главным мотивом угона украинских детей россиянами является геноцид украинцев. Об этом рассказала Дарья Герасимчук, советница-уполномоченная Президента Украины по правам ребенка и детской реабилитации, координатор портала "Дети войны".
Источник: ютуб-канал online.ua
Зачем РФ похищает украинских детей
Герасимчук отмечает, что мотивы угона четко понятны.
Во-первых, это геноцид. И все, что они делают с украинскими детьми — это не только похищение, это сексуальное насилие, а на сегодняшний день мы с вами имеем задокументированных 14 случаев сексуального насилия. Самой маленькой жертве – 4 года.
Уполномоченная рассказывает о случаях, когда россияне просто расстреливали детей, не подпуская к ним взрослых.
У нас есть случаи убитых и раненых детей. Случаи детей, которых россияне просто расстреляли, развлекаясь, и не отдавали. Они не допускали к автомобилю с расстрелянными детьми, пока они были живы, не допускали никого два часа. Они просто наслаждались тем, как дети плачут, хрипят, умирая. И никого не допускали к ним. Только через два часа они допустили, когда дети уже скончались. Что это? Это не что иное, как геноцид.
По словам Герасимчук, для украинской нации, для любой нации, их дети – это клад.
Они пытаются стереть наше будущее, забирая наших детей в Российскую Федерацию. Они пробуют пополнить свою нацию за счет наших детей. Собственно, такие "диагнозы", о которых я сказала, что устанавливаются во время "медосмотров". Эти "диагнозы" устанавливают детям, которые наиболее здоровы. По сути, они просто производят отбор детей, забирают себе тех, кого они хотят. А все, что происходит с детьми уже после похищения, говорит о том, что россияне не собирались и не собираются их возвращать домой.
Именно поэтому это не эвакуация, а именно то, о чем Украина говорила с самого начала — это депортация и принудительное перемещение.
Потому что россияне немедленно изменили процедуру усыновления, немедленно упростили процедуру получения российского гражданства для украинских детей. Это все для чего? Для того чтобы детей оставить у себя. Вот и все.
По словам Герасимчук, всем детям сразу после того, как они попадали к российским военным и властям, говорили о том, что они не нужны своим родителям и родным.
Им говорили, что их никто не заберет и их ждет светлое будущее в российской федерации, в российской семье. Даже если ребенок говорил, что у него есть родные, близкие, он знает телефон и просил позвонить, чтобы сказать, где он. Они оказывали.
Читайте также:
Документальный проект online.ua «Понівечене дитинство». Премьера ко Дню защиты детей
Как наказать россиян, усыновивших украинских детей — ответ советника Вице-премьера по евроинтеграции Нежинского
Зачем Россия похитила более 100 тыс. украинских детей — видео