США добились прекращения обслуживания Турцией самолетов Boeing из РФ и Белоруссии
Категория
Мир
Дата публикации

США добились прекращения обслуживания Турцией самолетов Boeing из РФ и Белоруссии

США добились прекращения обслуживания Турцией самолетов Boeing из РФ и Белоруссии
Источник:  online.ua

США вынудили Турцию прекратить предоставлять самолетам Boeing, связанным с РФ и Беларусью, топливо и сопутствующие услуги.

Источник:  AirportHaber

Турция прекращает обслуживать самолеты Boeing из РФ и Белоруссии

В частности, в заявлении Министерства таможни и торговли Турции говорится о запрете на предоставление топлива и сопутствующих услуг самолетам американского производства, связанным с РФ и Беларусью.

Согласно принятому решению, с 14 марта прекращено предоставление различных услуг самолетам, произведенным в США и находятся под российско-белорусским контролем, - цитирует издание заявление турецкого ведомства.

В этом контексте заправка и сопутствующие услуги запрещены для частных, грузовых, коммерческих, чартерных самолетов или самолетов, произведенных в любой другой стране и содержат более 25% сырья американского происхождения, если они направляются в Россию или Беларусь.

Решение принято в соответствии с письмом Управления промышленности и безопасности по экспортной практике Министерства торговли США.

РФ продолжает использовать западные самолеты

Российские авиакомпании продолжают использовать самолеты компаний Airbus и Boeing, которым запрещено вести бизнес у РФ и покупать для них детали в обход санкций.

Российские авиаперевозчики по-прежнему эксплуатируют 467 самолетов Airbus и Boeing по сравнению с 544 самолетами год назад. РФ увеличила количество рейсов в Таиланд, Турцию, Армению, Таджикистан и ОАЭ и осуществляют около 1100 внутренних рейсов в день, что примерно на 15% меньше, чем годом ранее.

Устойчивость подчеркивает пределы санкций, когда РФ находит обходные пути или обращается к менее строгим партнерам.
В то время как производство в России сократилось в течение трех кварталов, спад был лишь частью крушения, предусмотренного вскоре после вторжения.
Чтобы сохранить свой авиационный сектор на плаву, Кремль запретил авиакомпаниям возвращать арендованные самолеты их владельцам за границей и призвал перевозчиков перерегистрировать в России.
Таким образом, большинство самолетов продолжают летать, хотя они отрезаны от важных обновлений программного обеспечения и обслуживания, предусмотренного регулирующими органами, которое необходимо для гарантии их летной годности.

Компания не поддерживает контакты с авиакомпаниями в России, но уже известно о трудностях с поддержанием самолетов в рабочем состоянии, поскольку они вовсю пытаются заменить недостающие компоненты, – заявил главный исполнительный директор Airbus Гийом Фори.

Чтобы продолжать работу, российские перевозчики закупают запчасти в дружественных странах и перемещают компоненты с одного самолета на другой.
По мере того, как российские перевозчики разбирают самолеты на запчасти, они в конечном счете сократят свой парк, потому что в самолетах-донорах не будет компонентов, необходимых для эксплуатации.

Российские авиакомпании, вероятно, используют все возможные инициативы, чтобы поддерживать полеты своих самолетов, но это будет становиться все труднее, – отметил авиационный консультант из Британии Джон Стрикленд.

Читайте также:

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?