После того, как в Telegram анонсировали запуск появляющихся в мессенджере рекламных объявлений, на компанию Павла Дурова посыпались многочисленные протестные обращения. Ввиду этого команда приняла решение предоставить пользователям возможность отказаться от рекламы с помощью недорогой подписки. Объясняют изменения тем, что мессенджер пытается выйти на безубыточность.
Источник: телеграмм-канал Павла Дурова
По словам Дурова, оформить недорогую подписку, которая позволит пользователям финансово поддерживать мессенджер, можно будет уже в ноябре. В то же время, в Telegram рассматривают внедрение опций для тех, кто хотел бы "выключать" рекламные объявления полностью. Речь идет прежде всего о рекламе в авторских каналах. В настоящее время финансовый отдел компании занимается вычетом экономических условий такой возможности.
"Вскоре рекламодатели смогут размещать "невидимое" объявление в любом канале, которое при достаточной стоимости показа приведет к отсутствию объявлений в этом канале", - пояснил Дуров.
В Telegram добавляют, что продолжают работу над разработкой новых функций, которые позволят компании выйти на показатели безубыточности. Дуров уверяет, что интересы пользователей и авторов каналов продолжают быть приоритетными.
Готовность к запуску рекламы в Telegram
Напомним, о планах монетизации Telegram Дуров сообщил впервые в прошлом году. Его компания в течение длительного времени тестировала изменения и недавно заявила о готовности к запуску.
Пока что нововведения работают только в тестовом режиме. Прибылью от рекламы компания Дурова, как уверяют в Telegram, сможет поделиться с авторами каналов, размещающими рекламу только тогда, когда разберется с собственными основными затратами.
В прошлом месяце мы сообщали, что из-за глобального сбоя в работе Facebook и его дочерних Instagram и WhatsApp, пользователи рванули в Telegram и другие мессенджеры.
Утром 5 октября этого года в компании Павла Дурова рассказали о чрезвычайном всплеске активности и в то же время нагрузка на мессенджер достигла пика. За очень короткий промежуток времени, каких-то 3-4 часа, количество пользователей увеличилось на целых 50 миллионов.
Читайте также:
Facebook и Instagram перестали работать во всем мире.
Facebook оказался в центре скандала после унижения темнокожих людей.
Instagram провоцирует психические расстройства у подростков — закрытые исследования Facebook.