У России появились новые сложности в аннексированном Крыму
Категория
Украина
Дата публикации

У России появились новые сложности в аннексированном Крыму

У России появились новые сложности в аннексированном Крыму
Источник:  online.ua

В России возникли технические сложности, из-за чего​ Керченский мост в оккупированный Крым будет введен в строй позднее, чем планировалось.


Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на РБК, который цитирует Reuters.


Строительство железнодорожного сегмента транспортного перехода через Керченский пролив в Крым будет завершено позднее намеченного срока. Представитель Росавтодора заявил, что сроки были изменены, и железнодорожный сегмент не будет действовать до конца 2019 года.


Ранее обозначенные сроки были названы «предварительными». В сообщении Росавтодора от 18 февраля 2015 года о подписании госконтракта на строительство моста говорилось: «Открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации построенной железнодорожной линии, согласно распоряжению правительства РФ, должно состояться в декабре 2018 года, а ввод объекта в эксплуатацию и завершение государственного контракта намечены на 30.06.2019».


Отмечается, что строительство железнодорожного моста требует больше времени и технически сложнее, чем возведение автомобильного моста, поскольку он должен выдерживать больший вес и быть оснащенным специальным сигнальным оборудованием.


«В связи с этим мостостроители закладывают несколько больше времени на создание железнодорожной части моста и планируют открыть движение поездов до конца 2019 года», — сказано в ответе Росавтодора.


В середине марта во время посещения президентом России Владимиром Путиным места строительства моста в Крым министр транспорта Максим Соколов сказал: «Зимой железнодорожный трафик в Крым небольшой, поэтому первым делом мы откроем именно автомобильное движение до декабря 2018 года, как было обозначено, а вторым темпом, в 2019 году, уже будет открыто железнодорожное».


Глава государства на это заметил: «Железнодорожный трафик небольшой, пока железной дороги нет, а если она будет, тогда порты заработают по-другому, тогда и трафик будет».


Иван Беделев, возглавляющий администрацию Тамани, ближайшего населенного пункта к месту строительства моста со стороны Краснодарского края, что, по его мнению, строители не представляли, за что они взялись. «Первоначальный план состоял в том, чтобы сделать вместе автомобильную и железную дорогу, — сказал он. — Но затем, я думаю, они прикинули объемы, оценили свои силы и решили изменить план».


Напомним,  во время визита в оккупированный Крым президент России Владимир Путин заявил, что ему нужен человек, которого он сможет повесить в случае отсутствия результатов на стройке Керченского моста.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?