Согласно последним исследованиям ученых из Медицинской школы университета Джона Хопкинса (США), молодые люди, которые часто пользуются сервисом знакомств Tinder и социальными сетями Instagram и Snapchat, более склонны обращаться за помощью косметологической хирургии. Как сообщает ONLINE.UA со ссылкой на Daily Mail, это связано с желанием иметь более привлекательный вид на фотографиях.
По статистике, в прошлом году американцы потратили на инъекции ботокса 2,95 млрд долларов. Это более чем вдвое больше чем в 2012 году, когда расходы составили 1 млрд долларов.
Результаты научного исследования свидетельствуют, что увеличение спроса на ботокс, который разглаживает морщины, происходит за счет молодежи: рост с 2010 по 2017 год составляет 28%.
Исследователи указывают на наличие оснований для беспокойства, поскольку спрос на косметологическую хирургию свидетельствует о заниженной самооценке, что может привести к психическим проблемам. Причины этого следует искать в социальных сетях, где люди видят идеальные фотографии моделей, сравнивая себя с ними. В конечном итоге это приводит к общему увеличению тревожности и депрессии.
В 2018 году другое исследование выявило рост числа пациентов, которые приходят к пластическим хирургам с собственными фотографиями, отредактированными с помощью фильтров в Snapchat и Instagram, с просьбой к врачу, чтобы они выглядели так же в реальной жизни.
Напомним, что несколько дней назад в Instagram анонсировали существенные изменения для пользователей.