Ученые обнаружили, к каким последствиям приводит частое использование Instagram или Tinder
Категория
Наука и медицина
Дата публикации

Ученые обнаружили, к каким последствиям приводит частое использование Instagram или Tinder

Ученые обнаружили, к каким последствиям приводит частое использование Instagram или Tinder
Источник:  Daily Mail

Согласно последним исследованиям ученых из Медицинской школы университета Джона Хопкинса (США), молодые люди, которые часто пользуются сервисом знакомств Tinder и социальными сетями Instagram и Snapchat, более склонны обращаться за помощью косметологической хирургии. Как сообщает ONLINE.UA со ссылкой на Daily Mail, это связано с желанием иметь более привлекательный вид на фотографиях.

По статистике, в прошлом году американцы потратили на инъекции ботокса 2,95 млрд долларов. Это более чем вдвое больше чем в 2012 году, когда расходы составили 1 млрд долларов.

Результаты научного исследования свидетельствуют, что увеличение спроса на ботокс, который разглаживает морщины, происходит за счет молодежи: рост с 2010 по 2017 год составляет 28%.

Исследователи указывают на наличие оснований для беспокойства, поскольку спрос на косметологическую хирургию свидетельствует о заниженной самооценке, что может привести к психическим проблемам. Причины этого следует искать в социальных сетях, где люди видят идеальные фотографии моделей, сравнивая себя с ними. В конечном итоге это приводит к общему увеличению тревожности и депрессии.

В 2018 году другое исследование выявило рост числа пациентов, которые приходят к пластическим хирургам с собственными фотографиями, отредактированными с помощью фильтров в Snapchat и Instagram, с просьбой к врачу, чтобы они выглядели так же в реальной жизни.

Напомним, что несколько дней назад в Instagram анонсировали существенные изменения для пользователей.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?