Ученые открыли черную дыру, что не имеет аналогов во вселенной
Технологии

Ученые открыли черную дыру, что не имеет аналогов во вселенной

Астрономы нашли черную дыру с массой в 40 миллиардов солнечной, что является абсолютным рекордом среди ее "сестер". Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на научное издание arXiv.org.

Землю и новое космическое тело разделяют 700 миллионов мировых лет. Масса его была определена благодаря движению звезд вокруг, в галактике Holmberg 15A.

Следует отметить, предыдущий рекорд принадлежал черной дыре TON 618. Последняя весит около 66 миллиардов Сонц, но этот показатель измерялся косвенными методами, что всегда дает чрезмерно высокий результат.

Сейчас астрономы планируют продолжить наблюдение. Они проведут более сложное и детальное моделирование и сравнят полученные данные со старыми результатами.

Первейшая задача ученых - выяснить, каким именно образом появилась упомянутая черная дыра.

Как сообщило ONLINE.UA ранее группа польских ученых исследовала Млечный Путь и огласила вывод, что форма нашей родной галактики не является такой, какой ее изображают в массовой культуре.