Ученые поделились сенсационными данными о нашей планете

Ученые поделились сенсационными данными о нашей планете

Более двух десятилетий японский радиотелескоп VERA собирал данные для создания трехмерной карты положения и скорости небесных объектов в нашей галактике. Во время детального анализа собранной информации ученые заметили, что наша планета Земля расположена не совсем там, где ее ранее размещали ученые. Кроме того, астрономы выяснили, что она движется быстрее, чем считалось. По их словам, Земля оказались почти на 2000 световых лет ближе к центру Галактики и расположенной там массивной черной дыре. Эксперты признали, что их предыдущие расчеты были ложными. Об этом информирует ONLINE.UA со ссылкой на Phys.org.

"Проект радиоинтерферометрии со сверхдлинными базами VERA составляет 3D-карту галактики, комбинируя данные двух или более различных радиотелескопов. Сведения о 99 галактических объектах, попавших в Первый астрометрический каталог, были использованы для создания более точной модели структуры Млечного Пути", - говорится в сообщении.

В новых расчетах отмечается, что наша планета на самом деле находится на расстоянии 25 800 световых лет от центра и летит со скоростью 227 км/с. Что важно понимать, предварительные данные указывали на то, что расстояние между нашей планетой и центром Млечного Пути было 27 700 световых лет, и двигалась Земля вокруг него со скоростью 220 км/с.

"Следующим шагом астрономов станет пристальное изучение объектов, расположенных близко к центральной черной дыре галактики с помощью комбинации аппаратов VERA и азиатской радиоастрономической сети VLBI, в которую входят Япония, Южная Корея и Китай", - пишет издание.

Как сообщал ранее ONLINE.UA, ученые из стратосферной обсерватории инфракрасной астрономии SOFIA неожиданно для всех обнаружили далекую галактику, которая продолжает создавать новые звезды, несмотря на наличие разрушительного "холодного квазара", который находится в ее основе.