Ученые показали на видео самое большое летающее существо всех времен

Ученые показали на видео самое большое летающее существо всех времен

В разные периоды нашу планету населяли немало гигантских существ, среди которых были настоящие рекордсмены. Большинство из них, конечно, давно вымерли, однако ученые до сих пор пытаются понять, как эти животные вели себя.

Источник: Phys

Ученые показали, как выглядело самое большое летучее существо всех времен

Одним из наиболее известных птерозавров остается Quetzalcoatlus northropi, принадлежавший к роду Кетцалькоатлов.

Что важно понимать Q. northropi – это самое большое летучее существо, когда-то существовавшее на Земле. По словам ученых, размах крыльев в 11 метров делал его близким по размеру к самолету.

Q. northropi – это самое большое живое существо, способное к полету, которое когда-то существовало на Земле. Размах крыльев 11 метров делал его близким по размеру к самолету, - пишет издание.

Учёные также обращают внимание на то, что кроме northropi, на территории парка удалось обнаружить кости меньшего представителя рода Кетцалькоатлов – Quetzalcoatlus lawsoni, размах крыльев которого составлял 4,5 метра.

Кроме того, был обнаружен и третий вид птерозавров Wellnhopterus brevirostris. По всей вероятности, на месте древних болот находились кормовые угодья летучих пресмыкающихся. По прогнозам ученых, вскоре палеонтологи обнаружат кости других видов.

Ученые, исследовавшие Кетцалькоатлов и других птерозавров, отыскали птиц из современности, на которых, по их словам, были поведенчески похожи древние великаны. Это – современные цапли.

Великаны питались на болотистой местности, вылавливая рыбу, беспозвоночных, мелких земноводных и пресмыкающихся. Вероятно, именно размеры Q. northropi мешали ему вести иной образ жизни, ведь трудно представить этого великана во время более активной охоты. А длинный клюв, по мнению ученых, мешал бы этому птерозавру питаться падалью, - сказано в сообщении.