В приложении для видеоконференций Zoom, которое пользуется особенной популярностью среди представителей нынешней ковид-эпохи, появится реклама. Компания уже перешла к тестированию нововведения среди ограниченного круга пользователей, но большинство юзеров пока что пользуются приложением без рекламы.
Источник: Zoom
Реклама будет отображаться на странице браузера только после завершения встречи. Юзеры бесплатного базового уровня в некоторых странах увидят объявления, если они присоединятся к онлайн-собраниям, организованным другими пользователями бесплатного базового уровня. В платной версии программы, судя по всему, можно будет отказаться от назойливых уведомлений.
“Мы рады запустить пилотную рекламную программу, которая, как мы ожидаем, позволит нам поддержать инвестиции и продолжить предоставление базовых бесплатных услуг для пользователей платформы”, - говорится в заявлении компании на официальном сайте.
В Zoom также уверяют, что продолжают придерживаться своего заявления о конфиденциальности, и не будут использовать контент собраний, веб-семинаров или сообщений (в частности, аудио, видео, файлы и сообщения) для любого маркетинга, рекламных акций или третьих лиц.
Нововведения объясняют тем, что это неоюходимо, чтобы покрыть расходы на поддержание работы сервиса.
В начале объявления будут работать только в веб-версии, то есть при звонках через браузер. Точный перечень стран пока что не сообщается и остается неизвестным, есть ли среди них Украина.
Основатель Zoom подарил пакет своих акций неизвестным людям
Напомним, раньше мы сообщали, что основатель Zoom Эрик Юань внезапно решился расстаться почти с половиной своих акций, которые оцениваются в 6 млрд долларов. Он подарил их неизвестным людям, чем озадачил инвесторов сервиса для видеозвонков.
В компании тогда заявили, что передача акций находится в рамках условий трастов и в общем такие действия практикуются довольно часто во время планирования имущества. Но в то же время инвесторы Zoom разнервничались, поскольку Юань не раскрывал того, кому приподнес в подарок акции сервиса. Также они недоумевают, зачем 51-летнему Юань, который женат и имеет троих детей, так поспешно перераспределять активы.
Читайте также:
Бывшая сотрудница Facebook обвинила команду Цукерберга во лжи
Facebook оказался в центре скандала после унижения темнокожих людей.
Instagram провоцирует психические расстройства у подростков — закрытые исследования Facebook.