В ПриватБанке заявили, что платежная сеть банка два дня не работала из-за неудачного обновления процессинга.
Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на пресс-службу ПриватБанка.
"К сожалению, в процессе переоборудования программного обеспечения процессинга банка 4 и 5 апреля ряд наших клиентов столкнулись с техническими проблемами при обслуживании в банкоматной сети и оплаты картами покупок в магазинах. Мы извиняемся за технические проблемы. Получить наличные по карточкам свободно можно в кассах отделений, в которых обеспечено необходимое количество наличных", - говорится в сообщении.
Директор по информационным технологиям ПриватБанка Дмитрий Дубилет на своей странице в Facebook сообщил, что в данный момент работает все, кроме банкоматов.
"Проблему со сбоем по карточным платежам почти локализовали. Сейчас все работает, кроме банкоматов. Платежи в магазинах, терминалах, Приват24 проходят успешно. Напоминаю клиентам, что вы можете снимать деньги в кассах отделений банка, а также в банкоматах других банков (комиссии такие же, как в наших банкоматах). Скоро заработают и банкоматы", - отметил Дубилет.
Ранее сообщалось, что комитет по вопросам надзора и регулирования деятельности банков, надзора платежных систем Национального банка Украины принял решение об определении Приватбанка в качестве системно важного.