В ПриватБанке объяснили проблему с банкоматами по всей стране
Категория
Украина
Дата публикации

В ПриватБанке объяснили проблему с банкоматами по всей стране

В ПриватБанке объяснили проблему с банкоматами по всей стране
Источник:  Приватбанк

В ПриватБанке заявили, что платежная сеть банка два дня не работала из-за неудачного обновления процессинга.


Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на пресс-службу ПриватБанка.


"К сожалению, в процессе переоборудования программного обеспечения процессинга банка 4 и 5 апреля ряд наших клиентов столкнулись с техническими проблемами при обслуживании в банкоматной сети и оплаты картами покупок в магазинах. Мы извиняемся за технические проблемы. Получить наличные по карточкам свободно можно в кассах отделений, в которых обеспечено необходимое количество наличных", - говорится в сообщении.

Директор по информационным технологиям ПриватБанка Дмитрий Дубилет на своей странице в Facebook сообщил, что в данный момент работает все, кроме банкоматов.


"Проблему со сбоем по карточным платежам почти локализовали. Сейчас все работает, кроме банкоматов. Платежи в магазинах, терминалах, Приват24 проходят успешно. Напоминаю клиентам, что вы можете снимать деньги в кассах отделений банка, а также в банкоматах других банков (комиссии такие же, как в наших банкоматах). Скоро заработают и банкоматы", - отметил Дубилет.

Ранее сообщалось, что комитет по вопросам надзора и регулирования деятельности банков, надзора платежных систем Национального банка Украины принял решение об определении Приватбанка в качестве системно важного.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?