Сотрудники СБУ перехватили разговоры кремлевских военных, из которых стало понятно, что кремлевская армия создала специальные "заградотряды" для расстрела заключенных и мобилизованных, пытающихся скрыться с фронта.
Источник: сайт СБУ
Оккупанты расстреливают собственных военных за попытку сбежать с поля боя
У нас зэков привезли из тюрьмы. Их куда-то завели вперед-вперед. А мы сидим, как загородный отряд: если кто назад побежит – замочим. У нас так поставлено: то есть мы сидим вторые, охраняем первых, позади нас еще линия. Туда тоже не вернешься. То есть убежать нереально – свои пристрелят… – рассказывает в телефонном разговоре один из кремлевских оккупантов.
По словам оккупанта в телефонном разговоре с женой, по документам он вообще не должен был попасть на войну.
СБУ напоминает оккупантам, желающим уцелеть и сохранить свою жизнь: единственно правильный способ – сдаться в плен украинским защитникам.
Для них и их родственников работает "горячая линия": +380665803498, +380931192984.
Между тем, аналитики из Института изучения войны (ISW) подчеркивают, что владелец ППК "Вагнера" и близкий к кремлевскому диктатору Владимиру Путину бизнесмен Евгений Пригожин пытается доказать преимущество своей частной армии над регулярными кремлевскими войсками.
Российские военные все чаще жалуются на то, что с начала войны принимают участие в боевых действиях без перерывов и ротаций.
Так, находящиеся на территории временно оккупированной Херсонской области служащие 126-й отдельной бригады береговой обороны Черноморского флота записали ролик, в котором рассказали, что имеют один БТР на 80 человек.
Интересно, что после распространения записи ПИК "Вагнера" указала, что ее руководство решило передать четыре внедорожника 126-му батальону береговой обороны для "поддержки усилий по удержанию линии фронта".
Это заслуживает внимания на фоне предварительной оценки о том, что спонсор ПИК "Вагнера" Евгений Пригожин активно пытается выслужиться перед президентом России Владимиром Путиным и отделить свои силы от обычных сил Минобороны РФ, - отмечают в ISW.
В то же время, специалисты объяснили, что передача основного оборудования подразделения обычным российским сухопутным силам может быть неявной критикой очевидной несостоятельности министерства обороны обеспечить такими потребностями своих солдат.
Читайте также: