Согласно новым нормам, принятым Министерством регионального развития, строительства и ЖКХ, железнодорожные пути будут ограждать специальными заборами. Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на Facebook-страницу замглавы Минрегионстроя Льва Парцхаладзе.
По информации, которой поделился чиновник, новые государственно-строительные нормы проектирования транспортной инфраструктуры предусматривают обязательное обустройство специальных ограждений. Это сделано для недопущения выхода на железнодорожные пути посторонних людей.
Как отмечает Лев Парцхаладзе, в прошлом году только на Юго-Западной железной дороге было зафиксировано около 60 несчастных случаев. Значительная часть из них – из-за пересечения людьми железнодорожных путей в непредназначенных для этого местах.
«Чтобы повысить безопасность людей возле железнодорожных путей и минимизировать количество несчастных случаев и аварий, мы ввели проектирование ограждающих заборов или лесонасаждений, которые не позволят попадать на опасные участки скоростного движения поездов», – пишет чиновник.
Как считают эксперты, это позволит на 30% сократить количество аварий и несчастных случаев на путях.
Согласно положениям новых ДБН, для недопущения выхода на колеи на участках организации скоростного движения поездов следует устанавливать ограждающие заборы или участки лесов в виде плотных непрерывных лесополос. В местах их разрывов должны устанавливаться механические ограждения.
Исключение предусмотрено лишь для естественных и искусственных препятствий: водоемов, заболоченной местности, скал, домов и гаражей.
Напомним, что сегодня стало известно, на сколько Украина увеличила военные расходы в 2018 году