В "Укрзализныце" появилась услуга онлайн-заказа спецвагонов для людей с инвалидностью
Категория
Украина
Дата публикации

В "Укрзализныце" появилась услуга онлайн-заказа спецвагонов для людей с инвалидностью

В "Укрзализныце" появилась услуга онлайн-заказа спецвагонов для людей с инвалидностью
Источник:  online.ua

АО "Укрзализныця" предложило новый сервис для своих клиентов - онлайн-заказ специальных вагонов для лиц с инвалидностью.

Источник: Укрзалізниця

В "Укрзализныце" появилась услуга онлайн-заказа спецвагонов для людей с инвалидностью

Как отмечается в сообщении: "Отныне не нужно приезжать на вокзал, чтобы забронировать место. Хотя возможность заказать вагон непосредственно в кассе также остается в качестве резервной".
Сервис предназначен для лиц с инвалидностью I группы или детей с инвалидностью, пассажиров на креслах колесных и сопровождающих их лиц.
Заявку на инклюзивный вагон необходимо подать через онлайн-сервис, по крайней мере, за трое суток до даты запланированного путешествия. В течение 24 часов операторы должны взять заявку на работу и связаться с заказчиком услуги.
Получить и оплатить билеты можно в кассе не позднее, чем за час до отправления поезда. Также в "Укрзализныце" напомнили об услуге заказ вокзального помощника, который поможет с багажом и посадкой.
В общей сложности компания имеет 50 вагонов с подъемниками или пандусами, из которых 37 – вагоны нового поколения, построенные в течение последнего года. Все эти вагоны имеют условия для инклюзивного пользования, в частности, есть универсальный туалет, а купе обустроено для нужд людей с инвалидностью.

Як можна отримати їх повну при поверненні ЖД-квитків

Как можно получить их полную при возвращении ЖД-билетов

В действие вступили изменения в Правил перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа и почты железнодорожным транспортом Украины.
В частности, теперь:

  • официально разрешено возвращать пассажиру полную стоимость билета и половину стоимости плацкарты, если он возвращает билет не менее чем за 6 часов до отправления поезда (а не 9 часов раньше). Также разрешено возвращать полную стоимость билета (а не 10%) после отправления поезда (не более чем через час после отправки; стоимость плацкарты при этом не возвращается, а возврат билета в таком случае возможен только офлайн);

  • официально упрощен процесс оформления заказов для перевозки организованных групп пассажиров (процедуру можно перенести в онлайн);

  • приведены в соответствие современным нормам термины и определения (например, определение "ребенок-инвалид" заменено на "ребенок с инвалидностью");

  • урегулирован вопрос заказа перевозок автомобиля через электронные сервисы;

  • уточнен порядок оплаты за перевозку собак и мелких комнатных животных;

  • введена новая категория поездов — местные поезда, приспособленные для соединения инфраструктуры разных видов транспорта; определен порядок оформления, проезда и возвращения проездных документов для такого сообщения.

Читайте также:

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?