В университете Поплавского появился факультет ТикТок - реакция соцсетей
Категория
Культура
Дата публикации

В университете Поплавского появился факультет ТикТок - реакция соцсетей

В университете Поплавского появился факультет ТикТок - реакция соцсетей
Источник:  online.ua

 Как информируют в учебном заведении, будущий тиктокер должен обладать незаурядными знаниями и умениями. Прежде всего, тонко чувствовать тренды соцсетей, уметь создавать уникальный контент. Обучение, как обещают в КНУКиИ, будет бесплатным для всех желающих студентов университета культуры.

Источник:  пресc-центр КНУКиИК

"Моя миссия - украинизировать" Тик-Ток ", вести за собой креативную, амбициозную и перспективную молодежь, которая будет творить новую историю страны. Украинский должны знать во всем мире. Украине есть чем удивлять мир. Мы начинаем учить "с нуля" и по окончании вы сможете получить диплом. Университет культуры - это бренд, который покоряет мировое информационное пространство ", - заявил о создании факультета Поплавский.

Известно, что возглавила проект "Тиктокеры университета культуры" начальник культурно-творческого отдела Лилия Можаева, которая одновременно является бывшей студенткой университета.

"Если вы хотите быть лидерами по жизни, то TikTok - это ваша тема. Нужно развивать себя, создавать свой бренд, а мы будем помогать вам в этом», - заявила начальница культурно-творческого отдела.

После окончания выпускник сможет получить диплом. Пока ничего неизвестно об учебной программе факультета, остаются в секрете и предметы, которые придется слушать студентам.

Обзор соцсетей

Сейчас мир очень быстро развивается, появляются новые соцсети, и TikTok держит ведущие позиции.

И хотя Поплавский считает своих будущих выпускников пионерами украинского сегмента соцсети, на сегодня украиноязычный ТикТок - не новость.

По данным «Kantar Украина», летом 2020 году в нас было 1,23 млн мобильных пользователей приложения TikTok. Компания AIR Media-Tech говорит о 5 млн пользователей в Украине, а вот агентство Wideworks (официальный партнер TikTok в Украине) насчитало в июле 3,2-3,4 млн, что на 700-900 тыс. больше, чем в начале года.

SMM-специалисты действительно всерьез воспринимают такого рода мероприятия, ведь уже давно не секрет, что соцсети стали площадкой для бизнесса, политики, культурного менеджмента.

Читайте также:

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?