Ведомству Луценко не дали взяться за соратника Януковича
Категория
Политика
Дата публикации

Ведомству Луценко не дали взяться за соратника Януковича

Ведомству Луценко не дали взяться за соратника Януковича
Источник:  Українські Новини

Генеральной прокуратуре Украины не разрешили начать заочное расследование против соратника беглого экс-президента Украины  Виктора Януковича  Андрея Клюева.


Такое решение приняли в Печерском районном суде Киева, сообщает ONLINE.UA со ссылкой на "Украинские новости".


В ГПУ Клюева подозревают в незаконном препятствовании проведению митингов, применении физического насилия, организации превышения служебных полномочий правоохранителями. 15 марта 2016 года было составлено подозрение в незаконных действиях чиновника на посту секретаря СНБО, исполнении указаний Януковича по разгону активистов Евромайдана 22-29 ноября 2013 года.


Читайте также: Луценко показал важнейшие документы по Януковичу: опубликовано видео


28 февраля 2014 года Клюева объявили в розыск, после чего в силовых ведомствах установили, что бывший чиновник находится в России.


"Судья Печерского райсуда Виталий Писанец решил, что Генпрокуратура направила Клюеву сообщение о подозрении на неверный адрес. Также судья считает, что подозреваемый не находится в розыске по этому уголовному делу", - говорится в решении суда.


В Печерском райсуде сочли ходатайство Генпрокуратуры не соответствующим нормам Уголовно-процессуального кодекса, вернули его, и постановили информацию о пребывании Клюева в РФ неподтвержденным предположением.


Отметим, что во время президентства беглого гаранта Клюев занимал посты первого вице-премьер-министра Украины (март 2010-февраль 2012 года), секретаря Совета национальной безопасности и обороны (февраль 2012-январь 2014 года), а также главы Администрации президента (январь-февраль 2014 года).


Как сообщал ONLINE.UA, ранее  Андрей Клюев заявил, что к гибели людей во время Евромайдана зимой 2014 года причастны граждане стран Прибалтики и Грузии.

Категория
Экономика
Дата публикации

ЕС собирается ввести пошлины на всю агропродукцию из России и Беларуси

ЕС

Комитет постоянных представителей ЕС на уровне послов согласовал мандат для дальнейших переговоров с Европарламентом о введении тарифов на сельскохозяйственную продукцию и удобрения происхождением из России и Беларуси с целью защиты рынка ЕС, уменьшения поступлений в РФ и способности Кремля финансировать продолжение войны против Украины.

Главные тезисы

  • Введение пошлин на агропродукцию России и Беларуси призвано защитить рынок ЕС и снизить возможность финансирования войны против Украины со стороны России.
  • Новые тарифы способствуют развитию европейской промышленности и увеличат самодостаточность аграрного сектора.
  • ЕС уже ввел тарифы на часть агропродукции из России, но новые меры затронут всю аграрную продукцию, что существенно отразится на экспорте России и бюджете Кремля.

Послы ЕС согласовали новые пошлины на агропродукцию из РФ и РБ

Совет ЕС принял позицию на переговоры с Европейским парламентом относительно регуляторных правил по применению тарифов на остальную аграрную продукцию из России и Беларуси, а также на определенные азотные удобрения. Как ожидается, эти тарифы сократят российские экспортные поступления и ограничат способность России финансировать агрессивную войну против Украины, говорится в сообщении.

Как отмечается ранее в 2023 году, ЕС уже ввел тарифы против определенных видов аграрной продукции из России, в частности зерновых культур, но в то время эти защитные меры охватывали лишь 15 процентов российского аграрного экспорта.

После того, как будут введены новые тарифы, под их действие подпадает вся аграрная продукция происхождением из России.

Речь идет о значительных суммах денег. Например, по состоянию на 2023 год, 25 процентов всего импорта удобрений в ЕС приходилось на Россию — в объеме около 3,6 млн. тонн, что принесло 1,28 млрд. евро в бюджет Кремля.

Новые тарифы, согласованные сегодня Комитетом постоянных представителей ЕС, сократят зависимость европейских стран от аграрного импорта из России и Беларуси, стимулируют развитие европейской промышленности по производству удобрений и позволят убедиться, что Россия не получает коммерческих преимуществ от продолжения экспорта в ЕС.

При этом тарифы на российские и белорусские удобрения будут вводиться постепенно, в течение трех лет, с одновременной диверсификацией поставок удобрений из третьих стран, чтобы обеспечить их доступность для европейских фермеров.

Как только Европейский парламент согласует предложенные меры, Совет ЕС будет способен формально принять новые регуляторные правила квалифицированным большинством голосов.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?