Компания H&M впервые в истории моды отказалась от ретуши тел моделей на рекламных фотографиях, передает ONLINE.UA со ссылкой на Daily Mail.
Бренд стал первым среди масс-маркетинговых производителей, который решились на этот шаг.
"Фотографы не стали убирать растяжки на бедрах девушек, которые позируют в купальниках, а также волосы у них на руках. Клиенты компании восприняли этот смелый шаг производителя с одобрением",- сказано в сообщении.
Представители компании объяснили, что подобная мера поможет перестать сравнивать себя с нереалистичными видами звезд глянца.
Напомним, шведская сеть H&M была создана в 1947 году. Сегодня она является одной из крупнейших в Европе. Ритейлер управляет сетью из 4,7 тысячи магазинов в 69 странах мира. Кроме того, у компании есть 47 онлайн-платформ.
Ранее ONLINE.UA сообщал, что 18 августа 2018 года в Киеве откроется первый в Украине магазин крупнейшего европейского ритейлера H&M (Hennes & Mauritz). Отмечается, что он будет находиться на территории торгового центра Lavina Mall.