ВСУ добились новых успехов на востоке Украины
Категория
Украина
Дата публикации

ВСУ добились новых успехов на востоке Украины

ВСУ добились новых успехов на востоке Украины
Источник:  online.ua

Украинским военным удалось еще продвинуться на юго-востоке и сместить военных преступников армии РФ.

Источник:  DeepStateMAP

Что известно об успехах ВСУ на востоке Украины

По информации со ссылкой на геолокационные данные и карту, украинским военным удалось успешно продвинуться в районе Орехова в Запорожской области.

На севере ВСУ отбросили российских военных преступников от временно оккупированного села Роботино.

При этом на других участках фронта, исходя из информации DeepStateMAP, никаких изменений пока нет.

Кремль сдает позиции на фоне успешного контрнаступления ВСУ

По словам политолога из Великобритании Марка Галеотти в  материале для CNN, во время первой с июня прошлого года большой встречи кремлевского диктатора и военного преступника Владимира Путина с российскими военкорами, он фактически признал неспособность переломить ход войны в свою пользу.

Неявно признал три вещи: Кремль испытывает проблемы с развязыванием войны в Украине, неофициальные комментаторы по-своему так же сильны, как и государственная медиамашина, а уверенные официальные рассказы не набирают обороты, - отмечает Галеотти.

Политолог подчеркнул, что россияне уже привыкли ко лжи со стороны властей и еще до полномасштабного вторжения в Украину просмотры теленовостей падали и все больше людей получали информацию из социальных сетей.

Теперь основным источником информации для многих стали "военкоры".

Неофициальный онлайн-контингент так называемых военкоров или военных корреспондентов – хотя многие из них являются скорее комментаторами, чем репортерами – стал важным и заметным фактором в формировании понимания войны. Ведь не только россияне обращаются к "военкорам", чтобы хоть как-то разобраться в ситуации. Западные СМИ и организации часто используют их для получения информации или даже сообщают об их мнениях как о самостоятельных новостях. Таким образом они стали влиятельными не только в формировании внутреннего нарратива, но и в более широкой информационной войне Кремля. Даже Путин осознал, что для раскрутки своего сообщения он больше не может придерживаться официальных СМИ, – пояснил Галеотти.

Эксперт подчеркнул, что на "тщательно срежиссированных посиделках" с "военкорами" отсутствовали поклонники Евгения Пригожина и "турбопатриоты" вроде террориста Игоря Стрелкова-Гиркина. Вместо них были "военные блоггеры", зависящие от власти, в частности, в вопросе допуска к линии фронта.

Однако это, отмечает политолог, не помогло Путину не опозориться.

Можно было рассчитывать на то, что они будут придерживаться сценария и не опозорят президента, но разговор все равно получился неудобным. Попытки 70-летнего Путина заговорить с молодыми военкорами не только не имели успеха, но и очень сильно создавали впечатление, что они нужны ему, а не наоборот. Это тоже намекало на его неуверенность. Порой казалось, что Путин не в курсе подробностей войны, – подчеркивает Галеотти.

При этом эксперт отмечает, что то, что молодые блоггеры получили к российскому диктатору больше доступа, чем репортеры кремлевского пресс-пула, не прошло незамеченным.

Один "военкор"-новичок сказал политологу, что увидел в этом признаки того, что подобные ему блоггеры "становятся СМИ".

Это тоже признак слабости со стороны Путина и государства. Они не в состоянии сформировать нарратив, не в состоянии вдохновить большинство населения своим заявлением о том, что война является экзистенциальным вызовом самому выживанию России. Кремль не может даже контролировать "военкоров", только надеется их использовать. По мере того, как война продолжается с небольшими реальными надеждами на победу России (и внятными опасениями по поводу поражения), Путин (пока) не находится под угрозой, но явно потерял связь со своим народом, подчеркнул политолог.

Читайте также: 

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?