Бывший активист "Правого сектора" Сергей Стерненко был во вторник, 23 февраля, приговорен к многолетнему заключению - его обвинили в якобы похищении человека "ради" 300 гривен. По завершению судебного заседания активисту передали мобильный телефон, которым он якобы позвонил лично президенту Владимиру Зеленскому. Позже на уровне Офиса президента подобные сведения, распространенные в СМИ, опровергли. Лично спикер государственного лидера Юлия Мендель прокомментировала этот инцидент. Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на "Украинскую правду".
По ее словам, президент не предлагал Стерненко никаких должностей, а судебные процессы он никак не вмешивался.
"Президент Украины не предлагал Сергею Стерненко никаких должностей, поскольку такие предложения не являются частью модели социальных лифтов, президент считает лучшей моделью отбора профессионалов на должности. Владимир Зеленский подчеркивал и подчеркивает, что полагается на независимость и справедливость правоохранительной системы в расследованиях", - подчеркнула она.
Мендель добавила, Зеленский также не давит ни в коем случае на правоохранительные органы.
"Публичные заявления, которыми президента пытаются привлечь к этой истории, является политизацией дела. Никаких звонков от указанной осужденного президент не получал. Глава государства считает, что должно быть частью попыток самопиара любого активиста или политика, его имя не должно использоваться в попытках защититься от судебного приговора", - резюмировала пресс-секретарь.
В то же время на такие заявления с Банковой отреагировал адвокат Маси Найем, который защищал в суде Стерненка.
"Это неправда. Я лично был на встрече, на которой Президент предлагал ему должность. Со мной также было по меньшей мере десять человек", - резюмировал юрист.
Впрочем, эти данные остаются неподтвержденными.
Как сообщал ONLINE.UA, Сергея Стерненка, бывшего участника одесского отделения "Правого сектора", судили за якобы похищение другого человека. Приморский районный суд Одессы во вторник, 23 февраля, провел соответствующее заседание, в ходе которого бывшему активисту объявили приговор - 7 лет 3 месяца заключения.