Астрономы нашли самую большую галактику во Вселенной

Астрономы нашли самую большую галактику во Вселенной

Алкионей – это гигантская радиогалактика, ее длина составляет 16,3 миллиона световых лет и является самой известной структурой галактического происхождения.

Источник: ScienceAlert

Астрономы только что нашли рекордсмена среди галактик

Ученые из Лейдейской обсерватории в Нидерландах обнаружили пока самую большую галактику из всех известных. Ее назвали Алкионей и находится она примерно в 3 млрд световых лет от нашей планеты.

Открытие подчеркивает еще плохое понимание этих огромных галактик и то, что стимулирует их невероятный рост. Но это открытие может дать путь лучшему пониманию не только гигантских радиогалактик, но и межгалактической среды пустоты космоса.

Гигантские радиогалактики – это еще одна загадка во Вселенной, полной тайн. Они состоят из основной галактики (это скопление звезд, вращающихся вокруг ядра галактики, содержащей сверхмассивную черную дыру), а также колоссальных струй и частиц, вырывающихся из центра галактики.

Эти струи и частицы, взаимодействуя с межгалактической средой, действуют как синхротрон для ускорения электронов, производящих радиоизлучение.

Радиогалактика Алкионей (фото -ScienceAlert)

Ученые почти уверены, что знают, что создает струи: активная сверхмассивная чёрная дыра в центре галактики. Черную дыру называют «активной», когда она поглощает материал из гигантского диска материала вокруг нее.

Команда искала эти выбросы в данных, собранных с помощью интерферометра LOw Frequency ARray (LOFAR) в Европе, состоящего из около 20 000 радиоантен, распределенных в 52 местах по всей Европе.

По их словам, полученные изображения представляют собой наиболее чувствительный поиск когда-либо проводившихся частиц радиогалактики. Затем они воспользовались лучшим инструментом распознавания шаблонов, доступным для определения местоположения своей цели: своими собственными глазами.

Вот как они нашли Алкионея, развернувшегося в нескольких миллиардах световых лет от нас.

Ученые обнаружили, что это довольно обычная эллиптическая галактика, встроенная в космическую сеть, масса которой примерно в 240 миллиардов раз превышает массу Солнца, с надмассивной черной дырой в ее центре, примерно в 400 миллионов раз превышающая массу Солнца.

Исследователи полагают, что Алкионей продолжит расти.