Астрономы обнаружили в космосе гипотетическую "странную звезду"

Астрономы обнаружили в космосе гипотетическую "странную звезду"

Астрофизики из Бразилии провели новое исследование, в ходе которого впервые удалось обнаружить гипотетическую "странную звезду". Она принадлежит к классу кварочных звезд и их пока никогда не находили.

Источник: ScienceAlert

Ученые заявили о возможном открытии странной звезды в космосе

Ученые из Университета Сан-Паулу продолжили изучать необычный объект, который в прошлом году изучали астрономы из Германии.

Астрономы сообщили о возможном открытии странной звезды в космосе, которая может оказаться редким и увлекательным небесным объектом. По словам исследователей, звезда имеет особый химический состав, что позволяет предположить, что она может быть химически своеобразной. звездой, известной как Ap-звезда.

Это открытие команда исследователей сделала, используя данные эксперимента по галактической эволюции обсерватории Апач-Пойнт (APOGEE), являющегося частью проекта Sloan Digital Sky Survey (SDSS).

Команда проанализировала спектр света, излучаемого звездой, расположенной в галактике Млечный Путь, и обнаружила, что ее химический состав был необычен по сравнению с другими звездами подобного возраста и расположения.

В частности, исследователи отметили значительный избыток определенных элементов в атмосфере звезды, включая европий, хром и марганец. Такой необычный состав может быть признаком того, что звезда испытала какие-то необычные процессы во время своего формирования или эволюции.

Фото: nnews.com

Что известно об удивительной звезде

Удивительные звезды - это небесные тела, состоящие из плотной и экзотической формы материи, которую называют странной кварковой материей, которая в свою очередь состоит из субатомных частиц, известных как кварки.

Эта невероятно компактная звезда, по размерам не превышающая сферу диаметром 10 км, имеет наименьшую массу среди всех известных нейтронных звезд. Как показало предыдущее исследование, звезда, расположенная в 8150 световых лет от нас имеет массу, эквивалентную 77% массы Солнца, — говорится в сообщении.

Но это очень странно, ведь астрономы считают, что нейтронные звезды могут иметь наименьшую массу, эквивалентную 1,17 массы Солнца. То есть в любом случае это очень странный объект, и нейтронные звезды не могут иметь столь маленькую массу.

Дальнейшие исследования и наблюдения, несомненно, прольют больше света на этот небесный объект и его свойства. А пока у исследователей недостаточно информации, поэтому не спешат с выводами.